Лучший клиентский опыт с помощью искусственного интеллекта: Сбер завоевал 6 наград международной премии iCXA

25.11.2020

Сбер получил сразу 6 наград престижной международной премии International Customer Experience Awards (iCXA) в сфере клиентского опыта. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Золото

В номинации Best Use of Digital («Лучшее использование цифровых технологий») победил робот телемаркетинга. Искусственный интеллект (AI) самостоятельно обзванивает клиентов, предлагая им продукты и услуги Сбера. Сервис не имеет аналогов по качеству работы: только 0,5% звонков переводится на оператора после общения с роботом.

Серебро

В номинации Best Use of Customer Insight & Feedback («Лучшее использование идей и обратной связи клиентов») отмечено внедрение AI-технологий в розничной поддержке клиентов. Искусственный интеллект автоматически классифицирует обращения, оперативно решает отложенные обращения, работает с их корневыми причинами.

В номинации Contact Centre («Контактный центр») – контактный центр банка в Ставрополе за реализованные проекты повышения качества обслуживания клиентов на базе AI-технологий.

Бронза

В номинации Contact Centre («Контактный центр») одним из лучших признан чат-бот для корпоративных клиентов, который эффективно отрабатывает персонализированные запросы клиента – текстовые и голосовые. Искусственный интеллект умеет исполнять такие команды, как «Закажи выписку», «Нужна справка», «Подключи эквайринг». Это уникальный продукт на рынке чат-ботов для B2B.

В номинации Best Measurement in Customer Experience («Лучший инструмент оценки клиентского опыта») – инструмент для сбора моментальной обратной связи от клиентов малого и микробизнеса (real-time feedback). Он был запущен в мае 2020 года и позволил увеличить количество обратной связи от клиентов в 10 раз, а время её поступления – сократить до 15 минут.

В номинации Best Use of Customer Insight & Feedback («Лучшее использование идей и обратной связи клиентов») – мобильное приложение СберСоветник для предпринимателей. Миссия сервиса, запущенного в начале 2020 года, – обеспечить владельцев малого и среднего бизнеса готовой аналитикой и рекомендациями для развития своего дела. Мобильный помощник позволяет в один клик получить данные как по своим бизнес-показателям, так и по всему рынку или интересующей отрасли. Вся аналитика в приложении построена на технологиях искусственного интеллекта и больших данных.

Премия International Customer Experience Awards присуждается людям и организациям, которые являются трендсеттерами в использовании технологий для повышения качества обслуживания клиентов. В жюри входят ведущие в мире специалисты в сфере клиентского опыта. В этом году в сервисном соревновании участвовали крупнейшие компании из нескольких десятков стран.

Более подробно о технологиях искусственного интеллекта и анализа данных, а также о новых разработках Сбера в этой области можно узнать в ходе международной конференции AI Journey, которая состоится с 3 по 5 декабря в формате онлайн. Зарегистрироваться на серию мероприятий, проводимых в рамках AI Journey, можно на сайте www.ai-journey.ru.

Новости компаний

Сбербанк опубликовал финансовые результаты по итогам 2020 года

Сбербанк опубликовал финансовые результаты по итогам 2020 года по российским правилам бухгалтерского учета.

 
Герман Греф принял участие в Гайдаровском форуме – 2021

Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф провёл экспертную дискуссию с учениками 9-11-х классов, со студентами вузов, учёными и экспертами на тему: «Будущее образование в России» – в рамках 12 Гайдаровского форума «Россия и мир после пандемии». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Сбербанк снижает ставки по «Дальневосточной ипотеке»

Сбербанк снижает ставки по «Дальневосточной ипотеке» на 0,7 процентного пункта. Программа позволяет жителям Дальневосточного федерального округа (ДФО) получить ипотечный кредит по ставке 1,3% годовых. При регистрации сделки в электронном виде ставка составит 1% годовых. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
РУСАЛ сформировал полный цикл 3D-печати на базе ИЛМиТ

РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), один из крупнейших в мире производителей алюминия, завершил создание замкнутого цикла аддитивного производства на базе Института легких материалов и технологий (ИЛМиТ). Инвестиции РУСАЛа в материальную базу Центра аддитивных технологий составили 3,5 млн евро.

 
Объем торгов на брокерских счетах Сбербанка составил 216 млрд рублей в новогодние праздники

В новогодние праздники клиенты Сбербанка активно совершали операции на фондовом рынке: общий объем торгов вырос на 115% по сравнению с показателями за тот же период 2020 года и составил 216 млрд рублей.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок