Лучший клиентский опыт с помощью искусственного интеллекта: Сбер завоевал 6 наград международной премии iCXA |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
25.11.2020 22:53 | |||||||||||||||
Сбер получил сразу 6 наград престижной международной премии International Customer Experience Awards (iCXA) в сфере клиентского опыта. Об этом сообщает пресс-служба компании. ЗолотоВ номинации Best Use of Digital («Лучшее использование цифровых технологий») победил робот телемаркетинга. Искусственный интеллект (AI) самостоятельно обзванивает клиентов, предлагая им продукты и услуги Сбера. Сервис не имеет аналогов по качеству работы: только 0,5% звонков переводится на оператора после общения с роботом. СереброВ номинации Best Use of Customer Insight & Feedback («Лучшее использование идей и обратной связи клиентов») отмечено внедрение AI-технологий в розничной поддержке клиентов. Искусственный интеллект автоматически классифицирует обращения, оперативно решает отложенные обращения, работает с их корневыми причинами. БронзаВ номинации Contact Centre («Контактный центр») одним из лучших признан чат-бот для корпоративных клиентов, который эффективно отрабатывает персонализированные запросы клиента – текстовые и голосовые. Искусственный интеллект умеет исполнять такие команды, как «Закажи выписку», «Нужна справка», «Подключи эквайринг». Это уникальный продукт на рынке чат-ботов для B2B.
Теперь покупатели сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут оплатить свои покупки улыбкой, без карты или смартфона. Клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других банков, сообщает пресс-служба Сбербанка. Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от 2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов. В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании. Метки: |
- Сбер: оплатить покупки улыбкой теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- Бизнес на максимум! Нейросеть GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
- Британец создал коллекцию ёлочных игрушек в виде интимных частей тела
- На одной из свалок Великобритании лежит диск с криптовалютой на 750 миллионов долларов
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями