МТС готовит глобальный ребрендинг

По инф. ИА Телеинформ   
30.03.2023 18:03

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Бразовцы провели традиционный «Праздник осени»

В минувшие выходные на базе семейного отдыха «Простоквашино» сотрудники БрАЗа отметили «Праздник осени», который стал ярким событием не только для металлургов, но и для их семей.

 
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга. В проекте приняли участие 360 тысяч пациентов

В проекте дистанционного мониторинга пациентов от СберЗдоровья (входит в индустрию здоровья Сбера) приняли участие 360 тысяч россиян. В результате смертность от сердечно-сосудистых заболеваний удалось снизить на 30%, сообщает пресс-служба Сбера.

 
AI-модель Сбера смогла спрогнозировать спрос на косметику на 29% точнее статистических моделей

Дочерняя компания Сбера Бизнес Софт разработала модель прогнозирования спроса на основе искусственного интеллекта для одной из компаний на российском рынке FMCG, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В космос была запущена ракета «Союз МС-26» с новым логотипом курорта Мрия на корпусе корабля

Роскосмос запустил 11 сентября пилотируемый корабль «Союз МС-26». Корабль доставит космонавтов и груз на Международную космическую станцию, сообщает пресс-служба Сбер.

 
Исследование Домклик: в августе тенденция медленного роста спроса на ипотеку с господдержкой сохранилась

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости, которые произошли за прошедший месяц, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок