МТС готовит глобальный ребрендинг

По инф. ИА Телеинформ   
30.03.2023 18:03

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Анодно-монтажное отделение начали строить на БрАЗе

На Братском алюминиевом заводе начали обустраивать площадку под анодно-монтажное отделение. Комплекс технологических зданий будет построен в рамках проекта кардинальной перестройки БрАЗа.

 
Сбер и Эн+: в Иркутске обсудили, как AI-технологии могут трансформировать топливно-энергетический комплекс

В Иркутске на площадке Байкальского банка прошла цифровая сессия Эн+, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Более 3 тысяч сообщений в соцсетях обработали энергетики Приангарья

За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти.

 
Конкурс эскизов граффити для украшения домов Приангарья проводит Эн+

Энергохолдинг Эн+ проводит конкурс эскизов для оформления фасадов домов в Братске, Усть-Илимске и Дивногорске. Эскизы от местных жителей принимаются с 22 июля по 5 сентября 2024 года.

 
Аналитики Домклик опубликовали данные по дисконтам на вторичном рынке в разных регионах РФ

После окончания массовой льготной ипотеки и изменения условий «Семейной ипотеки» интерес клиентов к вторичной недвижимости усилился. По оценкам экспертов Домклик, в июле по сравнению со вторым кварталом 2024 года доля рынка готового жилья в количестве заявок выросла с 70% до 85%, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок