МТС готовит глобальный ребрендинг

По инф. ИА Телеинформ   
30.03.2023 18:03

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Школьники из Иркутской области узнают больше о финансах благодаря проекту министерства образования и Сбера

Сбер и министерство образования Иркутской области открыли образовательный проект по повышению финансовой грамотности школьников региона, сообщает пресс-служба банка.

 
Опытом внедрения AI-технологий в работу службы поддержки поделился Сбер

В 2023 году экономия от внедрения искусственного интеллекта в работу контактного центра Сбера для юридических лиц составила 300 миллионов рублей, сообщает пресс-служба банка.

 
БрАЗ рассказал о трудовой династии с общим стажем более 120 лет

Одна из самых известных и уважаемых трудовых династий на БрАЗе – династия Гавриленко. По сей день на заводе трудятся 4 представителя этой фамилии.

 
«Иркутскэнергосбыт» вошел в тройку лучших энергосбытовых компаний России

«Иркутская энергосбытовая компания» (входит в Эн+) по итогам 14-го Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» взяла второе место. Соревновались 58 компаний по результатам работы в 2023 году. «Иркутскэнергосбыт» отмечен по трем направлениям работы.

 
Сбер получил 350 млрд рублей за 2023 год за счет внедрения ИИ

Сбер по итогам 2023 года получил положительный финансовый эффект в 350 миллиардов рублей от внедрения искусственного интеллекта, говорится в отчетности кредитной организации по МСФО. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок