МТС признана «Маркой доверия 2010»

28.01.2010 08:00

 ОАО «Мобильные ТелеCистемы» сообщает о том, что компания МТС в четвертый раз стала победителем в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).


МТС победила, набрав 35,5% голосов опрошенных респондентов, передает пресс-служба компании. Другие крупнейшие мобильные операторы в России – Вымпелком и Мегафон – получили 28,4% и 24,1% голосов соответственно. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России пятый год подряд – МТС становится победителем рейтинга в четвертый раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006, 2008 и 2009 годах.
«Победа в рейтинге «Марка доверия» – это почетная и заслуженная награда. В своей работе МТС в первую очередь ориентируется на интересы и потребности потребителей, постоянно внедряет инновационные и актуальные для рынка сервисы и стремится, чтобы наши продукты и услуги соответствовали самым международным стандартам качества. Высокая степень доверия потребителей свидетельствует, что мы на правильном пути», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Справка:
Исследование «Марка доверия» проводится десятый раз подряд, ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования – определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За десять лет более 230.000 европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах – от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 30.000 человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка двух с половиной тысяч человек из всех регионов страны.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок