На рекламной платформе Yabbi появились аудиторные сегменты Tele2

По инф. ИА Телеинформ   
14.06.2022 17:37

Tele2, российский оператор мобильной связи, и разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2.

Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.

Компания Yabbi с 2017 года разрабатывает технологичную платформу. Она позволяет рекламодателям автоматизированно проводить видео- и баннерные кампании в мобильных приложениях с использованием широкого спектра данных. Эта информация доступна для работы через Yabbi Smart Panel (YSP). Интеграция сегментов Tele2 расширяет и обогащает комплекс данных для таргетинга в YSP по социально-демографическим признакам, офлайн-интересам с привязкой к геолокации, данным об установленных приложениях.

Уникальность пилота заключается в новой технологии передачи аудиторий в DMP. С помощью Platforma мобильные телефоны были преобразованы в стабильные анонимизированные идентификаторы и соотнесены в безопасном контуре с MAID (идентификаторы мобильных устройств). Такой подход позволяет настраивать наиболее точный таргетинг в мобильных приложениях, используя аналитику данных из других сред, в том числе по интересам пользователей и их передвижению. Кроме того, такие идентификаторы не устаревают и не требуют постоянного обновления.

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:

«В меняющемся рынке интернет-рекламы продолжается борьба за эффективность, ключом в которой является показ рекламы максимально релевантной аудитории. Волна cookieless заставляет всех игроков рынка искать новые стабильные идентификаторы клиентов. Мы как телеком-оператор понимаем растущую роль в создании такого идентификатора и формировании уникальных аудиторных сегментов. Пилот с Platforma и Yabbi показал, что наши возможности позволяют улучшить таргетинг в мобильных приложениях, с полным сохранением анонимности и персональных данных абонентов. Мы планируем продолжать развивать новые возможности идентификации и интеграции с другими игроками рекламного рынка».

Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma:

«Количество смартфонов в мире постоянно увеличивается, а вслед за этим – и важность грамотной работы с рекламной in-app. Протестированная нами технология позволяет повысить эффективность кампаний в мобильных приложениях за счет более качественного таргетинга. Он основан на надежном сопоставлении идентификаторов, специфичных для мобильного оператора, и идентификаторов, принятых в in-app. Обогащение MAID дополнительными данными – довольно редкая практика, доступная очень ограниченному числу площадок. Это делает успешный тест новой технологии важным шагом для рынка. В перспективе она сможет обеспечить доставку собственных аудиторных сегментов из CRM- или CDP-систем ретейлеров и B2С-брендов в рекламные платформы».

Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:

«Миссия Yabbi – создание удобного инструмента, дающего рекламодателям полный контроль над размещением в in-app-среде, где одним из наиболее важных направлений является применение эффективных и достоверных данных. Партнерство Tele2, Yabbi и Platforma позволило найти эффективное технологическое решение, расширяющее возможности использования big data в мобильной in-app-среде. Проект помог сохранить стабильность идентификации пользователей в свете распространения правил App Tracking Transparency, снижающих эффективность рекламных размещений».

Помимо рекламного таргетинга, использование мобильных номеров в in-app-рекламе открывает дополнительные возможности для проведения исследований Sales Lift командами Tele2 и Platforma по итогам рекламной кампании. Это позволит рекламодателям достоверно оценивать эффективность и качество рекламных коммуникаций и более грамотно выстраивать общение с клиентами.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок