Сбер открыл в Иркутске новую точку обслуживания клиентов. Она расположена на первом этаже торгового центра Сильвер Молл по адресу улица Сергеева, 3/5 рядом с зоной банкоматов. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Специалист банка представляет широкий спектр нефинансовых услуг и выполняет все банковские операции, кроме операций с наличными денежными средствами и обмена валюты. Так, например, клиент может подключить сервис телемедицины СберЗдоровье (18+), стать абонентом оператора сотовой связи СберМобайл (6+), оформить полис ОСАГО, купить страховку «Защита от клеща» или подключиться к онлайн-кинотеатру Okko (18+).
– Мы стараемся быть там, где удобно нашим клиентам. Точка обслуживания в торговом центре расширяет и дополняет привычные форматы присутствия Сбера. Совершая покупки, посетители могут получать услуги, не тратя на это дополнительное время. Мы надеемся, что новый формат придется по душе иркутянам и гостям города, – говорит управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.
В среднем в день консультацию у менеджера банка получают более 30 человек. За три недели работы в точке продаж было оформлено более 40 кредитных карт, 50 подписок СберПрайм и 63 клиента стали пользователями СберМегаМаркета.
Режим работы новой точки обслуживания: ежедневно с 09:00 до 18:00 без перерыва.
ИА Телеинформ

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.
|
|
Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.
|
|
Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.
|
|
|