Оплаты по некоторым продуктам Сбера теперь можно вернуть бонусами СберСпасибо

21.05.2022

Средства, потраченные на оформление или платежи по ряду продуктов компаний СберСтрахование, СберСтрахование жизни и СберНПФ, теперь можно вернуть на карту Сбера с помощью бонусов от СберСпасибо. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Это позволит сократить расходы, например, на путешествие или снизить размер очередного взноса по накопительному страхованию жизни. Каждый день Сбер совершенствует продукты и сервисы, делая их максимально удобными для клиентов.

Такая возможность доступна по платежам, совершённым в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в число которых входят текущие взносы и автоплатежи по индивидуальным пенсионным планам (ИПП), автоплатежи по взносам на программу НСЖ «Билет в будущее», страховые программы «Защита от травм», «Сбереги финансы», «Страхование путешественников», а также ОСАГО, оформленное на маркетплейсе Сбера по автострахованию. Возможность сэкономить на полисе обязательного автострахования с бонусами от СберСпасибо стала одним из важных преимуществ программы: сегодня это могут сделать только аккуратные опытные водители за счёт сниженного коэффициента бонус-малус.

Клиенты могут выбрать, хотят ли они вернуть средства за транзакцию полностью или частично. Чтобы воспользоваться предложением, нужно открыть мобильное приложение СберБанк Онлайн, выбрать раздел СберСпасибо → Конвертировать бонусы в рубли → Выбрать нужную транзакцию → Списать бонусы. После этого с бонусного счёта клиента будет списано указанное клиентом количество бонусов, а на карту Сбера не позднее следующего рабочего дня будут зачислены денежные средства.

Курс конвертации зависит от уровня привилегий в программе СберСпасибо:

  • «Спасибо» – 1 бонус = 0,5₽;
  • «Большое Спасибо» – 1 бонус = 0,55₽;
  • «Огромное Спасибо» – 1 бонус = 0,6₽;
  • «Больше, чем Спасибо» – 1 бонус = 0,75₽.

Таким образом, чтобы возместить транзакцию в полном объёме, клиенту нужно просто одобрить списание большего количества бонусов от СберСпасибо. Возможность возмещения платежа появляется в приложении СберБанк Онлайн, как правило, в течение трёх рабочих дней, при этом конвертировать можно операции сроком не более 45 календарных дней с даты платежа.

– Страхование позволяет клиентам защитить свой бюджет от непредвиденных расходов и чувствовать себя в безопасности. Теперь, благодаря возможности вернуть часть средств, направленных на покупку полисов СберСтрахования и платежи по программам СберСтрахование жизни и СберНПФ, клиенты еще и смогут сэкономить, – заявил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Жителям Иркутской области доступна бесконтактная оплата через СБП в салонах связи Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи в Иркутской области с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код.

 
Иркутяне могут приобрести смартфон со скидкой до 30% в салонах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил летнее предложение в рамках традиционной акции «Комбо». Клиентам доступен один из трех выгодных комплектов, в составе которых смартфон со скидкой до 30%, страховая защита устройства и тариф «Мой онлайн+».

 
За два года россияне перевели друг другу более 500 миллионов бонусов от СберСпасибо

С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 миллионов бонусов на счета друзей и близких. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Еще 15 многоквартирных домов в Иркутске подключились к сервису «Ростелеком. Ключ»

15 многоквартирных домов и четыре крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за первое полугодие 2022 года в Иркутске. В ЖК «Стрижи», «Небо», «Скандинавия», «Восход» компания установила смарт-системы, которые включают видеонаблюдение, домофонию и систему учета контроля доступа. Все решения управляются удаленно через мобильное приложение или личный веб-кабинет.

 
Иркутские клиенты Tele2 экономят при покупках в гипермаркетах и заказе еды

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок