Опытом внедрения AI-технологий в работу службы поддержки поделился Сбер

ИА БайкалИнформ   
01.03.2024 11:10

В 2023 году экономия от внедрения искусственного интеллекта в работу контактного центра Сбера для юридических лиц составила 300 миллионов рублей, сообщает пресс-служба банка.

Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбера на линию поддержки за два года сократилось в 3,5 раза и сейчас составляет 18 секунд. Виртуальный AI-ассистент предиктивно маршрутизирует обращения 87% клиентов. Благодаря использованию AI-технологий точность маршрутизации за год выросла до 77%, что на 14 процентных пунктов больше показателя без применения AI-технологий.

В текстовом канале AI-ассистент самостоятельно распределяет обращения между операторами, анализирует качество консультаций и успешно решает 23% обращений. В голосовом канале речевая аналитика уже охватывает 99% консультаций. Искусственный интеллект анализирует ход диалога, оценивает качество консультации и соблюдение оператором стандартов клиентского обслуживания.

Для прогнозирования CSI сегодня также используется искусственный интеллект – ансамбль моделей машинного обучения предсказывает этот показатель для 100% обращений. А у операторов контакт-центра теперь есть персональный AI-наставник – co-pilot, который работает в фоновом режиме и всегда готов ответить на сложные вопросы.

– Мы видим позитивный эффект от AI-трансформации нашего контакт-центра. И это не только экономия средств банка, но и экономия времени наших клиентов. Теперь предприниматели могут быстрее получить квалифицированный ответ и более эффективное решение своей проблемы, поскольку скорость маршрутизации выросла в разы. Точно так же выросла и квалификация наших специалистов, ведь они пользуются AI-наставником, что упрощает работу и увеличивает пользу для клиента, – считает директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов.

Новости компаний

Сбер разработал AI-инструмент для анализа действий спортсменов в боксе и других единоборствах

Сбер представил AI-аналитика для бокса. Основанная на генеративном искусственном интеллекте и компьютерном зрении, система анализирует движения боксёров в реальном времени и даёт тактические рекомендации, сообщает пресс-служба компании.

 
Выгодные предложения от Самоката, Мегамаркета и Купера доступны в СберБанк Онлайн

Акции и выгодные предложения подготовили к Зелёному дню партнёры Сбера в сфере онлайн-торговли и доставки продуктов. Все предложения собраны в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни», сообщает пресс-служба компании.

 
Сбер выпустил ИИ-приложение с нейросетью ГигаЧат для владельцев iOS-устройств

Нейросетью ГигаЧат от Сбера теперь могут пользоваться владельцы iOS-устройств с помощью удобного приложения «G8AI», сообщает пресс-служба компании.

 
Покупки с 12 по 14 ноября со Сбером станут выгоднее: в честь Зелёного дня планируют начислить 855 млн бонусов Спасибо

В Зелёный день, который приурочен ко дню рождения Сбербанка, пройдёт 12 ноября. Покупки со Сбером с 12 по 14 ноября станут вдвойне выгодными, сообщает пресс-служба банка.

 
Забайкальцы могут оплачивать покупки с помощью айфонов через сервис «Вжух»

Владельцы айфонов в Забайкальской крае теперь могут оплачивать покупки смартфоном с помощью сервиса «Вжух», который работает на базе технологии Bluetooth Low Energy, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок