Опытом внедрения AI-технологий в работу службы поддержки поделился Сбер

ИА БайкалИнформ   
01.03.2024 11:10

В 2023 году экономия от внедрения искусственного интеллекта в работу контактного центра Сбера для юридических лиц составила 300 миллионов рублей, сообщает пресс-служба банка.

Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбера на линию поддержки за два года сократилось в 3,5 раза и сейчас составляет 18 секунд. Виртуальный AI-ассистент предиктивно маршрутизирует обращения 87% клиентов. Благодаря использованию AI-технологий точность маршрутизации за год выросла до 77%, что на 14 процентных пунктов больше показателя без применения AI-технологий.

В текстовом канале AI-ассистент самостоятельно распределяет обращения между операторами, анализирует качество консультаций и успешно решает 23% обращений. В голосовом канале речевая аналитика уже охватывает 99% консультаций. Искусственный интеллект анализирует ход диалога, оценивает качество консультации и соблюдение оператором стандартов клиентского обслуживания.

Для прогнозирования CSI сегодня также используется искусственный интеллект – ансамбль моделей машинного обучения предсказывает этот показатель для 100% обращений. А у операторов контакт-центра теперь есть персональный AI-наставник – co-pilot, который работает в фоновом режиме и всегда готов ответить на сложные вопросы.

– Мы видим позитивный эффект от AI-трансформации нашего контакт-центра. И это не только экономия средств банка, но и экономия времени наших клиентов. Теперь предприниматели могут быстрее получить квалифицированный ответ и более эффективное решение своей проблемы, поскольку скорость маршрутизации выросла в разы. Точно так же выросла и квалификация наших специалистов, ведь они пользуются AI-наставником, что упрощает работу и увеличивает пользу для клиента, – считает директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов.

Новости компаний

Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 
РУСАЛ увеличивает мощности по производству алюминиевых пудр и паст

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, удвоит свои мощности по производству современных алюминиевых пудр и паст в Иркутской области. Пудры и пасты используются для производства газобетона, РУСАЛ является крупнейшим партнером российской строительной отрасли в обеспечении этими продуктами.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок