Платформа коммуникации Jivo, ИТуслуга.ру и Эвотор стали доступны пользователям СберБизнеса

По инф. Телеинформа   
31.07.2023 15:50

Сбер значительно расширил возможности интернет-банкинга для юридических лиц СберБизнес и добавил новые небанковские сервисы в мобильную и веб-версии приложения. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

  • Платформа для коммуникации Jivo. С её помощью компании могут объединить различные каналы коммуникации с клиентами в одном приложении. Для удобства можно подключить оплату по подписке. Это стало возможным благодаря платёжному решению SberBusinessAPI «Корпоративные подписки». Сервис доступен в веб-версии СберБизнес;
  • ИТуслуга.ру. Теперь можно приобрести компьютерную и кассовую технику с техподдержкой от СберСервиса, а также лицензионное программное обеспечение. В сервисе впервые реализован новый инструмент покупки товаров с использованием кредитного плеча банка через платёжное решение SberBusinessAPI «Рассрочка для бизнеса». Сервис доступен в веб-версии и в мобильном приложении СберБизнес;
  • Эвотор. Предприниматели могут приобрести готовые решения для автоматизации торговли – смарт-терминалы «Эвотор», фискальные накопители и сканеры, а также все необходимые для работы сервисы. Бесшовная авторизация напрямую из СберБизнеса делает покупку решения простым и удобным. Для клиентов банка действует уникальное предложение на автоматизацию бизнеса по сниженной стоимости, заявку можно оформить прямо в СберБизнесе.

Корпоративные клиенты банка могут воспользоваться 37 небанковскими сервисами, 14 из них доступны не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес.

– Мы хотим сделать работу наших клиентов в интернет-банке максимально удобной и отвечающей всем их запросам. Возможность подключения разнообразных небанковских сервисов позволяет сделать ещё один шаг в этом направлении – каждый клиент может выбрать и подключить нужные и полезные именно ему сервисы. А возможность работы с небанковскими сервисами не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес делает взаимодействие ещё удобнее. Клиент может работать из любой удобной точки, для работы достаточно мобильного телефона с установленным приложением. Мы работаем над расширением спектра приложений для наших клиентов и надеемся, что они по достоинству оценят новинки в перечне нефинансовых сервисов, – говорит директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Анна Лоевская.

Сегодня более 319 тысяч корпоративных клиентов пользуются небанковскими сервисами от Сбера и компаний-партнёров. Показатель MAU (Monthly Active Users), отражающий количество уникальных пользователей за месяц, для небанковских сервисов превышает 120 тысяч клиентов. Чаще всего клиенты используют «Электронный документооборот», «Бухгалтерию для ИП», сервисы «Работа.ру» и «Юрист для бизнеса», сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.

По инф. Телеинформа

Новости компаний

Молодежный совет БрАЗа вернулся с корпоративного слета

Активисты молодежного совета промплощадки БрАЗа стали участниками слета РУСАЛа и ЭН+ «Профессиональные династии и преемственность: завтра начинается сегодня», сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
Команда БрАЗа завоевала серебро на первых соревнованиях Спартакиады трудовых коллективов Братска

Соревнованиями по плаванию стартовала традиционная городская Спартакиада среди трудовых коллективов Братска, сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
Андрей Аксютин встретился на БрАЗе со старшеклассницей Анной Купавцевой в рамках «Завтрака с депутатом думы Братска»

Председатель профкома третьего электролизного цеха БрАЗа Андрей Аксютин организовал для старшеклассницы Анны Купавцевой встречу на промплощадке завода в формате «Завтрак с депутатом думы Братска», сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
ВТБ: в Москве завершился 15-й инвестиционный форум «Россия зовет!»

За два дня работы 15-ого инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!» площадку мероприятия посетили почти две тысячи гостей: частных инвесторов, бизнесменов, представителей органов власти. Мероприятия форума с места событий освещали более 250 журналистов, сообщает пресс-служба ВТБ.

 
В 230 заведениях Иркутска можно поблагодарить работников за хороший сервис безналичными СберЧаевыми

Предприниматели Иркутска активно подключают сервис СберЧаевые. В октябре этого года иркутяне оставили более 8 миллионов чаевых безналично, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок