Почему автовладельцы в России делают ставку на японские моторы? |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
13.09.2017 16:11 | |||||||||||||||
Топовой моделью в сегменте среднегабаритного грузового транспорта считается Газель. Более половины перевозок в России реализуются на машинах российского автопрома. Однако под капотом у автомобилей спрятаны отнюдь не «родные» запчасти.
![]() Самый уязвимый узел газели – это силовая установка. Мотор попросту не адаптирован к суровому климату, переменчивой температуре, влажности и сторонним факторам. К этому добавляются эксплуатационные нагрузки. Как утверждают специалисты компании Swap Motors, с каждым годом количество желающих поменять двигатели на силовые агрегаты японского производства растет. И тому есть веские причины. Кто и как поставляет моторы из Японии?Для бизнеса низкое качество российских движков – инструмент для увеличения прибыли. Над поставками работают частные дилерские организации, которые по совместительству предлагают ремонт, диагностику и техническую профилактику. К таковым в том числе относится Swap Motors – компания, сотрудничающая напрямую с заводом Toyota. Клиентская база относительно молодой фирмы уже насчитывает десятки постоянных заказчиков. Toyota –приоритетный партнер. Для производителя российский рынок важен, а это позитивно сказывается на ценах. Приобрести японский двигатель на Газель можно практически за ту же цену, что и оригинальный. Правда, по эксплуатационным характеристикам импортная модификация выигрывает. В пользу японских установок говорят факты:
Согласно тенденции спрос на автотехнику из Японии уверенно растет и вряд ли данный тренд исчезнет в ближайшее десятилетие.
|