Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд

Ольга Шарипова   
15.12.2016 08:28
Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка.

За шестилетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2011 года – индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков.

Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка.

Игорь Буланцев, старший вице-президент Сбербанка, и.о. руководителя Sberbank CIB, так прокомментировал результаты исследования: «Лояльность клиента – главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике. Мы проводим опросы удовлетворенности ежегодно в течение шести лет, они стабильно показывают динамику роста и являются для нас ключевым механизмом регулярной обратной связи по множеству аспектов. Результат опроса – тот индикатор, который показывает уровень качества наших услуг, позволяет сделать выводы по продуктовым особенностям, скорректировать политики и процессы. Данный подход доказал свою эффективность, что отлично подтверждают итоги опроса этого года, а именно – выход Sberbank CIB на один уровень с ведущими международными банками. Это большое достижение и заслуга всей нашей команды».

Опрос проводится компанией TNS по методике TRI*M с учетом уникальности клиентов и рынков. Результаты исследований позволяют получить информацию, на основании которой возможно создание «оптимального» клиентского опыта – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами прибыльности бизнеса.

По информации пресс-службы Сбербанка



Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок