Программу лояльности для корпоративных клиентов запускает авиакомпания "Ангара"

Ольга Шарипова   
29.09.2017 17:59
Компаниям, которые часто отправляют своих сотрудников в командировки, теперь доступна возможность получать бонусные баллы и премиальные билеты на рейсы АК "Ангара".

Основное преимущество и отличие программы для корпоративных клиентов «Высота+» от программы лояльности «Высота» в том, что все сотрудники компании-участника бонусной программы авиакомпании «Ангара» при оформлении билетов могут использовать единую карту лояльности. Это позволит быстрее копить бонусные баллы, а значит быстрее получать премиальные билеты.

Накапливать бонусы можно, совершая покупки билетов на рейсы авиакомпании «Ангара» на сайте angara.aero и других сайтах, а также во всех агентствах продажи билетов.

Для того, чтобы стать участником корпоративной программы, необходимо подать заявку на сайте авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба ГК "Истлэнд".

Напомним, что с 2016 года у авиакомпании «Ангара» действует программа лояльности «Высота». Сегодня более 500 пассажиров смогли получить бесплатные билеты.



Новости компаний

Сотрудников БрАЗа наградили в честь Дня Металлурга

Накануне профессионального праздника братские металлурги принимают поздравления. Почётные грамоты, благодарственные письма от завода и компании РУСАЛ, занесение на Доску почёта и другие награды.

 
На цифровом форуме в Иркутске эксперты по кибербезопасности обсудили новый закон о дропперах

Байкальский цифровой форум прошел в Иркутске на площадке Сбера и собрал ведущих экспертов страны в сфере кибербезопасности. Участники разработали рекомендации для борьбы с киберпреступностью, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Председатель Байкальского банка Сбера рассказал, безопасно ли обращаться к «раздолжнителям»

В нашей стране не менее 50 миллионов человек имеют кредиты или займы, такие данные приводит Центральный банк России. Причем растет доля людей, которые платит сразу по нескольким обязательствам, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер изменил требования к ипотечному страхованию жизни, теперь оно должно реально защищать человека

Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка.

 
На ТЭЦ-10 Байкальской энергетической компании установлен новый статор генератора

Специалисты ТЭЦ-10 «Байкальской энергетической компании», которая является частью Эн+, успешно выполнили операцию по установке статора турбогенератора №7.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок