Программу лояльности для корпоративных клиентов запускает авиакомпания "Ангара"

Ольга Шарипова   
29.09.2017 17:59
Компаниям, которые часто отправляют своих сотрудников в командировки, теперь доступна возможность получать бонусные баллы и премиальные билеты на рейсы АК "Ангара".

Основное преимущество и отличие программы для корпоративных клиентов «Высота+» от программы лояльности «Высота» в том, что все сотрудники компании-участника бонусной программы авиакомпании «Ангара» при оформлении билетов могут использовать единую карту лояльности. Это позволит быстрее копить бонусные баллы, а значит быстрее получать премиальные билеты.

Накапливать бонусы можно, совершая покупки билетов на рейсы авиакомпании «Ангара» на сайте angara.aero и других сайтах, а также во всех агентствах продажи билетов.

Для того, чтобы стать участником корпоративной программы, необходимо подать заявку на сайте авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба ГК "Истлэнд".

Напомним, что с 2016 года у авиакомпании «Ангара» действует программа лояльности «Высота». Сегодня более 500 пассажиров смогли получить бесплатные билеты.



Новости компаний

БрАЗ включен в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов

Братский алюминиевый завод по результатам отбора вошел в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Соглашение о сотрудничестве подписано с министерством труда и занятости Иркутской области.

 
На БрАЗе рассказали о самых значимых событиях 2024 года

Пятерку самых значимых событий 2024 года для Братского алюминиевого завода возглавила экологическая модернизация завода. Чем еще запомнился уходящий год братчанам представляем в ТОП-5 событий РУСАЛа в Братске.

 
В России получили первичный алюминий со сверхнизким содержанием тяжелых металлов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, добился получения первичного алюминия со сниженным в десятки раз содержанием ванадия.

 
Сбер рассказал про опыт внедрения AI-решений в работу Арбитражного суда Иркутской области

Сбер, Сбер Бизнес Софт и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по использованию AI-сервиса по преобразованию изображений документов в машиночитаемый текст с сохранением форматирования и выявлением сущностей из документов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Позитивный и дружелюбный тон: пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на Android-смартфонах (версии не ниже 16.1) теперь могут получать пуш-уведомления о зачислениях, переводах, оплате покупок в позитивной и дружелюбной тональности. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок