Программу лояльности для корпоративных клиентов запускает авиакомпания "Ангара" |
29.09.2017 | |||||||||||||||
Компаниям, которые часто отправляют своих сотрудников в командировки, теперь доступна возможность получать бонусные баллы и премиальные билеты на рейсы АК "Ангара".
Основное преимущество и отличие программы для корпоративных клиентов «Высота+» от программы лояльности «Высота» в том, что все сотрудники компании-участника бонусной программы авиакомпании «Ангара» при оформлении билетов могут использовать единую карту лояльности. Это позволит быстрее копить бонусные баллы, а значит быстрее получать премиальные билеты. Накапливать бонусы можно, совершая покупки билетов на рейсы авиакомпании «Ангара» на сайте angara.aero и других сайтах, а также во всех агентствах продажи билетов. Для того, чтобы стать участником корпоративной программы, необходимо подать заявку на сайте авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба ГК "Истлэнд". Напомним, что с 2016 года у авиакомпании «Ангара» действует программа лояльности «Высота». Сегодня более 500 пассажиров смогли получить бесплатные билеты.
|
- Читатель Толстов: Новинки иностранной прозы, новый (на самом деле первый) роман Салли Руни
- На площади Читы 12 февраля пройдут мероприятия в честь Сагаалгана
- Выставка уникальных гравюр откроется в Чите 22 января
- Старейшего сторонника «Единой России» из Саянска поздравили с 95-летием однопартийцы
- Полицейский в Усть-Илимском районе застрелил агрессивную собаку, напавшую на своих хозяев