Разработанная на ВСЖД схема работы с жалобами позволила на 25% снизить количество претензий пассажиров

13.10.2009 08:00

 Сетевая школа для работников региональных дирекций по обслуживанию пассажиров ОАО «РЖД» завершила работу в Иркутске.

На семинаре, в котором принимали участие представители всех 17 железных дорог России, обсуждались вопросы улучшения качества обслуживания пассажиров в поездах, усовершенствовании работы резервов проводников. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

 Для реализации поставленных целей в Дирекции по обслуживанию пассажиров, расположенной в границах ВСЖД, разработана и успешно реализуется единая система работы резервов проводников – программа, которая предназначена для приведения уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с лучшими стандартами.

 В рамках реализации единой системы работы резервов проводников на ВСЖД успешно реализуется ряд мероприятий, среди которых:

 – обязательное обучение на курсах повышения квалификации всего руководящего состава резервов проводников, инструкторского состава, нарядчиков;

 – перекрестный контроль работы поездных бригад, который позволяет уйти от субъективной оценки качества работы поездных бригад;

 – схема работы с жалобами, которая позволяет не только проводить расследование поступившей жалобы, но и в дальнейшем проработать ее с каждым работником резерва. Подобная схема позволила на 25% количество жалоб пассажиров;

 – проведение внутрипроизводственных соревнований;

 – проверка проводников по специально разработанному каталогу вопросов, которая позволяет определить соответствие их работы требованиям и предупредить потенциально возможные нарушения.

 Восточно-Сибирская магистраль заняла лидирующую позицию (95%) в рейтинге параметров, находящихся в зоне ответственности Федеральной пассажирской дирекции по обслуживанию пассажиров. Это доказывает, что единая система работы резервов проводников на ВСЖД работает успешно.

 

 

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок