Разработанная на ВСЖД схема работы с жалобами позволила на 25% снизить количество претензий пассажиров |
13.10.2009 08:00 |
Сетевая школа для работников региональных дирекций по обслуживанию пассажиров ОАО «РЖД» завершила работу в Иркутске. На семинаре, в котором принимали участие представители всех 17 железных дорог России, обсуждались вопросы улучшения качества обслуживания пассажиров в поездах, усовершенствовании работы резервов проводников. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Для реализации поставленных целей в Дирекции по обслуживанию пассажиров, расположенной в границах ВСЖД, разработана и успешно реализуется единая система работы резервов проводников – программа, которая предназначена для приведения уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с лучшими стандартами. В рамках реализации единой системы работы резервов проводников на ВСЖД успешно реализуется ряд мероприятий, среди которых: – обязательное обучение на курсах повышения квалификации всего руководящего состава резервов проводников, инструкторского состава, нарядчиков; – перекрестный контроль работы поездных бригад, который позволяет уйти от субъективной оценки качества работы поездных бригад; – схема работы с жалобами, которая позволяет не только проводить расследование поступившей жалобы, но и в дальнейшем проработать ее с каждым работником резерва. Подобная схема позволила на 25% количество жалоб пассажиров; – проведение внутрипроизводственных соревнований; – проверка проводников по специально разработанному каталогу вопросов, которая позволяет определить соответствие их работы требованиям и предупредить потенциально возможные нарушения. Восточно-Сибирская магистраль заняла лидирующую позицию (95%) в рейтинге параметров, находящихся в зоне ответственности Федеральной пассажирской дирекции по обслуживанию пассажиров. Это доказывает, что единая система работы резервов проводников на ВСЖД работает успешно.
|