«Римера» подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
21.08.2017 11:31 | |||||||||||||||
Группа компаний «Римера» прошла сертификацию соответствия системы менеджмента качества стандарту в сфере ремонтных работ, сервисного обслуживания и проката нефтепромыслового оборудования. «Римера» начала свою деятельность в 2007 году. Постепенно включив в группу компаний предприятия нефтедобычи в регионах России и создав соответствующие филиалы, группа компаний «Римера» стала одним из крупнейших в стране игроков нефтесервисной сферы. На сайте компании сообщается, что ресертификационный аудит провели эксперты независимого органа по сертификации «TUV NORD». Специалисты осуществили мониторинг основных цехов, провели проверку вспомогательных служб и подразделений филиалов компании в Нижневартовске и Губкинском. Кроме того, аудиторы ознакомились с работой системы менеджмента качества и отчетами с предыдущих проверок. По итогу проверки сертификат соответствия стандарту ИСО 9001:2008 продлили до 2020 года. – «Римера-Сервис» своевременно обновляет систему менеджмента качества, – подчеркнул Сергей Горбунов, исполнительный директор компании. – До конца 2017 года на предприятии планируется провести обучение персонала и переподготовку внутренних аудиторов, чтобы в следующем году получить сертификат новой версии стандарта ИСО 9001:2015. В 2018 году планируется проведение ресертификационного аудита еще на двух площадках компании – в Нягани и Бугуруслане. СПРАВКАГруппа компаний «Римера» осуществляет деятельность в сфере нефтедобычи, включает в себя ряд предприятий по изготовлению оборудования и предоставления сервисных услуг предприятиям топливно-энергетического комплекса. В составе компании – основные игроки в области российского нефтяного машиностроения и ряд сервисных центров. Компания объединяет предприятия из нефтедобывающих регионов страны. В 2014 году сервисные подразделения компании объединены под единым названием – «Римера-Сервис».
|