Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
14.10.2020 20:03 | |||||||||||||||
«Пятерочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» – так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведенного международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре 2020 года. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.
Теперь покупатели сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут оплатить свои покупки улыбкой, без карты или смартфона. Клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других банков, сообщает пресс-служба Сбербанка. Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от 2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов. В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании. Метки: |
- Сбер: оплатить покупки улыбкой теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- Бизнес на максимум! Нейросеть GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
- Истек кровью: россиянин погиб от лап собственного кота
- Самое время: пять полезных продуктов от простуды в период холодов
- Прилет, пов, сап, скуф, нормис и другие: что станет «Словом года-2024»?