Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

Ольга Шарипова   
14.10.2020 20:03

«Пятерочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» – так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведенного международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре 2020 года.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.

По словам авторов исследования, ТОП-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах – от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятерочку» как «самый любимый бренд на карантине» выбрали 25% респондентов, Сбер – 23%, YouTube – 22% и «Магнит» и «ВКонтакте» – по 21% опрошенных.

В десятку лидеров также вошел Яндекс, у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.

Лаборатория СберИндекс и одноименный портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.

Новости компаний

Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок