«Ростелеком» в Иркутске выводит обслуживание абонентов на новый уровень

По инф ИА Телеинформ   
24.12.2021 23:37

«Ростелеком» 20 декабря открыл в Иркутске автоматизированный учебный комплекс «Профинкубатор». Он предназначен для подготовки стажеров-инсталляторов к самостоятельному подключению услуг абонентам компании с учетом требований клиентского сервиса.

– Для нас принципиально важно, чтобы пользователь был доволен качеством услуги с момента ее подключения, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Это значит, что каждый инсталлятор должен уметь быстро и аккуратно завести кабель в квартиру, открыть доступ к Сети, настроить компьютер, дать подробную консультацию по скорости доступа и тарифам. Поэтому мы открыли комплекс «Профинкубатор», в котором молодые сотрудники в приближенных к реальным условиям учатся выполнять разные виды работ.



В «Профинкубаторе» смоделирована обстановка квартиры и жилого дома в целом, где инсталляторы смогут до автоматизма отработать процессы подключения услуги во всех типах жилья и на различных видах оборудования.

– Иркутский интернет-рынок на сегодня стал остро конкурентным, причем услуги и стоимость у федеральных операторов принципиально не отличаются. И именно клиентский сервис определяет успех компании, знакомство и отношения с которой начинаются с инсталляторов. Поэтому этих сотрудников нужно обучать эффективно и планомерно, что и получится делать в этом центре, — отметила многолетний абонент «Ростелекома», доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИГУ Светлана Булатова.



Сегодня в Иркутской области высокоскоростной интернет «Ростелекома» выбрали 170 тысяч жителей, 116 тысяч телезрителей региона смотрят «Интерактивное телевидение» и 106 тысяч пользуются домашней телефонией.

Также у абонентов-физических лиц популярны цифровой видеосервис Wink, интеллектуальное решение «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», а также интеллектуальная колонка с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет о погоде или поставит таймер.

  • Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбережения россиян и снижение спроса на ипотеку: эксперт ВТБ выступил на форуме «Россия зовет!»

Эксперт ВТБ рассказал о рекордно низких объемах сбережений в наличных среди россиян, спрогнозировал рост сбережений в банках и «сжимание» рынка ипотеки в следующем году на 15-ом инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет!». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
ВТБ: мы на финишной прямой интеграции розничных клиентов банка «Открытие»

Как и планировал ранее ВТБ, до конца декабря клиентами объединенного банка станут около 2,5 миллиона розничных клиентов «Открытия», сообщает пресс-служба банка.

 
Прогноз ВТБ: ключевая ставка практически весь 2025 год будет оставаться на высоком уровне

Пик ставок по депозитам в России придется на предстоящую зиму. Сейчас средние максимальные ставки у основных банков уже превысили 20%, а к концу года могут достичь 21-22%, сообщает пресс-служба ВТБ.

 
АО «Труд» награжден премией «ТрудКрут» за трудоустройство бойцов студенческих строительных отрядов

АО «Труд» стало победителем национальной премии «ТрудКрут». Предприятие признано лучшим работодателем для студенческих строительных отрядов в Российской Федерации на региональном уровне, сообщает пресс-служба АО «Труд».

 
Накануне Дня матери БрАЗ рассказал о своей сотруднице, сделавшей крутой поворот в карьере

Сотрудница БрАЗа Ксения Токарь на заводе трудится с 2010 года, активно участвует в корпоративных мероприятиях, неоднократно была награждена Благодарственными письмами и Почетными грамотами.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок