«Ростелеком» в Иркутске выводит обслуживание абонентов на новый уровень

По инф ИА Телеинформ   
24.12.2021 23:37

«Ростелеком» 20 декабря открыл в Иркутске автоматизированный учебный комплекс «Профинкубатор». Он предназначен для подготовки стажеров-инсталляторов к самостоятельному подключению услуг абонентам компании с учетом требований клиентского сервиса.

– Для нас принципиально важно, чтобы пользователь был доволен качеством услуги с момента ее подключения, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Это значит, что каждый инсталлятор должен уметь быстро и аккуратно завести кабель в квартиру, открыть доступ к Сети, настроить компьютер, дать подробную консультацию по скорости доступа и тарифам. Поэтому мы открыли комплекс «Профинкубатор», в котором молодые сотрудники в приближенных к реальным условиям учатся выполнять разные виды работ.



В «Профинкубаторе» смоделирована обстановка квартиры и жилого дома в целом, где инсталляторы смогут до автоматизма отработать процессы подключения услуги во всех типах жилья и на различных видах оборудования.

– Иркутский интернет-рынок на сегодня стал остро конкурентным, причем услуги и стоимость у федеральных операторов принципиально не отличаются. И именно клиентский сервис определяет успех компании, знакомство и отношения с которой начинаются с инсталляторов. Поэтому этих сотрудников нужно обучать эффективно и планомерно, что и получится делать в этом центре, — отметила многолетний абонент «Ростелекома», доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИГУ Светлана Булатова.



Сегодня в Иркутской области высокоскоростной интернет «Ростелекома» выбрали 170 тысяч жителей, 116 тысяч телезрителей региона смотрят «Интерактивное телевидение» и 106 тысяч пользуются домашней телефонией.

Также у абонентов-физических лиц популярны цифровой видеосервис Wink, интеллектуальное решение «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», а также интеллектуальная колонка с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет о погоде или поставит таймер.

  • Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок