Руководство ВСЖД предложило партнерам-грузоотправителям консолидировать вагоны с лесными грузами в единые составы |
16.05.2014 14:44 | |||||||||||||||||
15 мая в Иркутске в режиме видеоконференции с подключением всех основных станций ВСЖД прошел Региональный координационный совет, на котором присутствовали как представители предприятий лесоперерабатывающего комплекса, так и представители органов власти, таможни и прокуратуры. Участники совещания обсудили вопросы организации перевозок лесных грузов в границах Иркутской области и Республики Бурятия. В рамках координационного совета руководство Восточно-Сибирской железной дороги выступило с предложением к партнерам-грузоотправителям и владельцам грузовых вагонов рассмотреть возможность консолидации вагонов с лесными грузами, погруженными в одном направлении на отдельных стациях дороги, с целью формирования на этих станциях ускоренных поездов, следующих по расписанию до станции назначения. В настоящее время места погрузки лесных грузов достаточно разрозненны вдоль магистрали и столь обширная география отрицательно сказывается на эксплуатационных показателях железной дороги и сроках доставки грузов, что в свою очередь невыгодно грузоотправителям. Опыт подобной консолидации уже существует на дороге, но он, прежде всего, касается перевозок массовых грузов, таких как уголь и промышленное сырье. В части же перевозки лесных грузов, очевидно, что ни один отдельно взятый грузоотправитель не в состоянии предъявить к перевозке целый поезд лесных грузов. То же касается, к примеру, и отправки японских автомобилей из Владивостока на запад страны. Скажем, есть такая фирма, продающая подержанные авто, пользующиеся популярностью, и работающая с одним грузоотправителем, но ведь состав машин они не наберут. Именно поэтому железнодорожники предложили свои партнерам объединяться. - Принципиально такая схема должна выглядеть следующим образом: от лица клиентов выступает некий координатор, например, собственник вагонов или крупный грузоотправитель. Таким образом, он выступает заказчиком перевозки грузов единым составом, мы эту перевозку осуществляем по строгому расписанию. Собственник снижает оборот вагона, а значит, и свои эксплуатационные расходы. Снижаем расходы и мы. В конечном счете, перевозки становятся дешевле для всех, - отметил и.о. начальника Восточно-Сибирского территориального центра фирменного обслуживания Игорь Балушкин. Особенно актуально данное предложение в летний период времени, когда возрастает объем работ по ремонту инфраструктуры и снижаются пропускные способности дороги. По информации пресс-службы ВСЖД
Метки: |
- Таинственный звук из глубин Тихого океана напоминает крик ужаса
- Для молодых медиков введут обязательную отработку «по распределению»
- Большая часть россиян живет в условиях постоянного стресса на работе
- Петербург: чиновник заработал миллионы на «липовых» медосмотрах
- Порнозвезда поделилась новыми подробностями грандиозного секс-марафона