Около 81% россиян ухаживают за пожилыми родственниками самостоятельно, не обращаясь за помощью к социальным работникам, сообщает пресс-служба Сбера.
При этом 55% их них готовы купить страховку, которая помогла бы им обеспечить себя или родных долговременным уходом в старости, выяснила «СберСтрахование жизни» в результате исследования.
Около 3% россиян ответили, что для ухода за родственниками нанимают помощника, 2% пользуются услугами пансионатов, а 14% респондентов сообщили, что их пожилые родственники не нуждаются в уходе.
Интересно, что 55% хотели бы иметь страховку по долговременному уходу в старости, чтобы предусмотреть расходы заранее и не обременять родных. По их словам, они приобрели бы такой продукт, если бы были уверены, что он обеспечит качественную и своевременную медицинскую помощь (этот вариант ответа выбрали 76%), позволит комфортно проживать в пансионате (18%), обеспечит физкультурно-оздоровительные процедуры (5%) и развлекательные или обучающие программы (1%).
– Сегодня на государственном уровне создана система комплексной социально-медицинской помощи для долговременного ухода, есть и профильные частные учреждения. Однако, чтобы позаботиться о своём будущем заранее, мы, как крупнейшая компания на рынке страхования жизни, видим актуальным создание специальной страховой программы на случай долговременного ухода. Чтобы такая программа появились, можно создать соответствующую инфраструктуру за счёт резервов страховщиков. Этому будет способствовать взаимодействие страховых компаний с государственными, медицинскими и надзорным органами. Создание сети специализированных медицинских центров обеспечит людям комфортное проживание и качественное медицинское обслуживание, а страховка поможет воспользоваться этими услугами, если в них возникнет необходимость, – сообщил управляющий директор «СберСтрахования жизни» Евгений Щекланов.
Почти половина россиян (48%) оформили бы себе или родственнику страхование по долговременному уходу, если бы стоимость полиса составляла от 500 рублей до 1 тысячи рублей в месяц. Почти треть (29%) готовы платить за комфорт в старости от 1 тысячи до 5тысяч рублей в месяц, 14% – от 5 тысяч до 10 тысяч рублей в месяц и 9% – более 10 тысяч рублей в месяц.
РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.
|
|
Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.
|
|
В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|