Сбер: банк готов помочь бизнесу устранить нарушения по 115-ФЗ

ИА БайкалИнформ   
29.05.2024 09:10

ИП и юрлица могут продолжить обслуживание в Сбере, если бизнес готов исправить отклонения по 115-ФЗ, сообщает пресс-служба банка.

Сбер готов выступить в роли партнера и сохранять сотрудничество с клиентами на особых условиях, даже если в работе бизнеса в прошлом были нарушения. Получить такую возможность от банка могут только те клиенты, которые не игнорировали запрос по 115-ФЗ, а предоставили хотя бы часть запрошенных документов. Главное – готовность клиента отказаться от операций, признанных банком сомнительными, а также ведение реального бизнеса. В этом случае Сбер поможет изменить бизнес-процессы и работать без нарушений.

Процесс включает в себя анализ текущей деятельности бизнеса с учетом полученных документов и пояснений от клиента, формирование индивидуальных рекомендаций, а также мониторинг их выполнения. Исполняя рекомендации, бизнес и дальше продолжает работать в обычном режиме. Если рекомендации не выполняются или появляются новые нарушения, банк вынужден применить ограничения по 115-ФЗ.

– За прошлый год мы помогли более 10 тысячам предпринимателям устранить нарушения по 115-ФЗ и вести бизнес без рисков. Важно не только понять, в чем причина нарушений, но и предложить решения для корректировки текущей стратегии бизнеса. Рекомендации, которые банк формирует – это план действий, направленный на улучшение бизнес-процессов и предотвращение возможных рисков. Если клиент готов следовать рекомендациям и внедрять необходимые изменения, мы продолжим с ним сотрудничество без ограничений, – заявил вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов.

Новости компаний

Сбер возглавил рейтинг крупнейших интернет-эквайеров Европы

Сбер восьмой год подряд подтверждает лидерство в рейтинге эквайеров по количеству транзакций. За 2023 год российская компания показала результат в 47 миллиардов транзакций (+11% за год), оторвавшись от ближайших конкурентов WORLDPAY (+10% за год) и NEXI (+18% за год) в четыре раза, сообщает пресс-служба банка.

 
Домклик запустил сервис «Домклик24» для онлайн-бронирования квартир, апартаментов и домов

Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24», сообщает пресс-служба Сбера. Главное преимущество сервиса – гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.

 
Национальная библиотека Якутии интегрировала нейросеть GigaChat в свои сервисы первой в России

Национальная библиотека Якутии первой в России интегрировала GigaChat в онлайн-сервисы для читателей. Нейросетевая модель поможет читателям быстрее находить необходимую информацию, суммаризировать и структурировать тексты, сообщает пресс-служба Сбер.

 
В мобильном приложении СберБизнес появились сервис «Финансовая аналитика» и виджет «Горячие кнопки»

В мобильном приложении для корпоративных клиентов СберБизнес теперь доступен новый бесплатный сервис «Финансовая аналитика» – раньше им можно было пользоваться только в веб-версии. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Корпоративные клиенты Сбера могут разместить свободные средства через сделку РЕПО онлайн

Сбер предоставил корпоративным клиентам дополнительную удобную возможность размещения свободных денежных средств онлайн в системе интернет-банкинга СберБизнес. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок