Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов, запустив цифровой офис

По инф ИА Телеинформ   
30.10.2021 12:32

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Цифровой офис – консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжить видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Цифровой офис Сбербанка – это первый сервис для самой широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и Экосистемы удаленно – в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер – для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера. Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте. Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения «доставкой» и указать удобную дату, время и адрес. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.

– Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации – особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса – результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате, – сообщил первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Анодно-монтажное отделение начали строить на БрАЗе

На Братском алюминиевом заводе начали обустраивать площадку под анодно-монтажное отделение. Комплекс технологических зданий будет построен в рамках проекта кардинальной перестройки БрАЗа.

 
Сбер и Эн+: в Иркутске обсудили, как AI-технологии могут трансформировать топливно-энергетический комплекс

В Иркутске на площадке Байкальского банка прошла цифровая сессия Эн+, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Более 3 тысяч сообщений в соцсетях обработали энергетики Приангарья

За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти.

 
Конкурс эскизов граффити для украшения домов Приангарья проводит Эн+

Энергохолдинг Эн+ проводит конкурс эскизов для оформления фасадов домов в Братске, Усть-Илимске и Дивногорске. Эскизы от местных жителей принимаются с 22 июля по 5 сентября 2024 года.

 
Аналитики Домклик опубликовали данные по дисконтам на вторичном рынке в разных регионах РФ

После окончания массовой льготной ипотеки и изменения условий «Семейной ипотеки» интерес клиентов к вторичной недвижимости усилился. По оценкам экспертов Домклик, в июле по сравнению со вторым кварталом 2024 года доля рынка готового жилья в количестве заявок выросла с 70% до 85%, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок