Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов, запустив цифровой офис

По инф ИА Телеинформ   
30.10.2021 12:32

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Цифровой офис – консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжить видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Цифровой офис Сбербанка – это первый сервис для самой широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и Экосистемы удаленно – в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер – для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера. Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте. Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения «доставкой» и указать удобную дату, время и адрес. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.

– Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации – особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса – результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате, – сообщил первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер выпустил новое умное устройство – терморегулятор для радиатора отопления

Впереди холодное время года, а значит, начнётся отопительный сезон. В линейке устройств Умного дома Sber появился новый продукт – терморегулятор для радиатора отопления, который поможет поддерживать нужную температуру в помещении. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Бразовцы провели традиционный «Праздник осени»

В минувшие выходные на базе семейного отдыха «Простоквашино» сотрудники БрАЗа отметили «Праздник осени», который стал ярким событием не только для металлургов, но и для их семей.

 
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга. В проекте приняли участие 360 тысяч пациентов

В проекте дистанционного мониторинга пациентов от СберЗдоровья (входит в индустрию здоровья Сбера) приняли участие 360 тысяч россиян. В результате смертность от сердечно-сосудистых заболеваний удалось снизить на 30%, сообщает пресс-служба Сбера.

 
AI-модель Сбера смогла спрогнозировать спрос на косметику на 29% точнее статистических моделей

Дочерняя компания Сбера Бизнес Софт разработала модель прогнозирования спроса на основе искусственного интеллекта для одной из компаний на российском рынке FMCG, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В космос была запущена ракета «Союз МС-26» с новым логотипом курорта Мрия на корпусе корабля

Роскосмос запустил 11 сентября пилотируемый корабль «Союз МС-26». Корабль доставит космонавтов и груз на Международную космическую станцию, сообщает пресс-служба Сбер.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок