Сбер вновь признан сильнейшим банковским брендом в мире и пятый год подряд самым дорогим брендом России

06.08.2021

Пятый год подряд Сбер признаётся самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance, сообщает пресс-служба банка.

В этом году бренд оценён в 730,6 миллиарда рублей с рейтингом ААА+. Как отметили в Brand Finance, Сбер стоит больше, чем все бренды, занимающие с 26 по 50 место в рейтинге этого года, вместе взятые.

В дополнение к стоимости брендов Brand Finance также определяет их относительную силу (Brand Strength Index, BSI) с помощью сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала и эффективности ведения бизнеса. По этим критериям Сбер укрепил свой бренд по сравнению с прошлым годом и подтвердил титул сильнейшего бренда России и самого сильного банковского бренда в мире. Более того, как показал рейтинг Brand Finance Global 500 2021, Сбер стал третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Имея BSI на уровне 92 из 100 и престижнейший рейтинг силы бренда AAA+, Сбер уступает только культовому бренду Ferrari и китайскому WeChat.

По оценкам экспертов Brand Finance, уровень привлекательности Сбера для клиентов уже очень высок, однако может быть повышен с помощью недавно проведённого ребрендинга, превратившего Сбер в бренд экосистемы. Согласно данным мониторинга Global Brand Equity Monitor, у Сбера самые высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке: бренд широко известен, первым приходит на ум и пользуется уважением. Повсеместное присутствие и лучшее цифровое предложение Сбера (по мнению пользователей) обеспечивают высокую доступность, что является основой силы бренда.

– Бренд Сбера для нас – актив, который позволяет развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы, наделяя их через брендинг надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты. Наши новые бизнесы активно растут в том числе за счёт бренд-инвестиций, и мы рады, что удерживаем лидерство в стоимости и качестве бренда Сбера как в России, так и на мировой арене, – говорит старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

– Инновационный и целеустремлённый подход Сбера к своему бренду может послужить примером для всех российских компаний. Несмотря на то, что Сбер – безусловный лидер рынка, он не боится конкурировать и разрабатывать совершенно нестандартные стратегии. Смелость помогает бренду преодолевать трудные времена, предвидеть возникновение новых рыночных моделей и, в конечном итоге, укреплять своё лидерство, – сообщил управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй.

СПРАВКА:

  • Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

За два года россияне перевели друг другу более 500 миллионов бонусов от СберСпасибо

С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 миллионов бонусов на счета друзей и близких. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Еще 15 многоквартирных домов в Иркутске подключились к сервису «Ростелеком. Ключ»

15 многоквартирных домов и четыре крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за первое полугодие 2022 года в Иркутске. В ЖК «Стрижи», «Небо», «Скандинавия», «Восход» компания установила смарт-системы, которые включают видеонаблюдение, домофонию и систему учета контроля доступа. Все решения управляются удаленно через мобильное приложение или личный веб-кабинет.

 
Иркутские клиенты Tele2 экономят при покупках в гипермаркетах и заказе еды

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.

 
Сбер первым в России перевёл сеть банкоматов на собственное программное обеспечение

Сбер завершил перевод 80% программного обеспечения (ПО) сети устройств самообслуживания на собственную разработку. Банк отказался от использования вендорских инструментов управления инфраструктурой сети, внедрил онлайн-инструменты мониторинга и восстановления работоспособности устройств самообслуживания, сообщает пресс-служба банка.

 
Екатерина Гарцева: Зарплатные проекты Сбера удобны для работодателей и сотрудников

Перечисление заработной платы на карту – одна из самых востребованных банковских услуг. Она удобна для сотрудников: в момент поступления средств приходит смс-оповещение. И работодателям, которые могут избежать дополнительных затрат на бухгалтерию.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок