Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде

27.06.2020

Сбербанк и Росреестр провели 1 миллион сделок по приобретению недвижимости с использованием сервиса «Электронная регистрация», который позволяет покупателям зарегистрировать право собственности удаленно, без посещения МФЦ.

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии Анна Устинова, которая приобрела квартиру в ипотеку Сбербанка.

– Воспользоваться «Электронной регистрацией» предложил менеджер банка – и действительно всё прошло очень быстро, буквально через 3 дня после сделки я уже получила все документы. Приятной неожиданностью для меня стало и то, что я оказалась счастливым миллионным клиентом. Спасибо большое за такой сервис Росреестру и Сбербанку! – говорит Анна Александровна.

26 июня представители руководства Сбербанка и Росреестра торжественно поздравили Анну Устинову и вручили памятный подарок от Сбербанка.

– Мы поздравляем нашего миллионного клиента и желаем счастливого новоселья! Мы рады, что наши сервисы помогают клиентам удобно, быстро и, главное, безопасно приобрести жилье и пользуются популярностью по всей России. Запуск нашего совместного проекта с Росреестром стал важным шагом на пути к цифровизации государственных услуг в сфере недвижимости и позволил перейти к дистанционному оформлению сделок в электронном виде. Особую значимость сервис приобрел в условиях всеобщей самоизоляции – спрос на услугу вырос на 50% по ипотечным сделкам и в 6 раз по сделкам с недвижимостью без ипотеки. На сегодняшний день более 82% сделок с недвижимостью в Сбербанке регистрируются через сервис электронной регистрации», – рассказал директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанк Николай Васев.

– Опираясь на успешный опыт реализации проекта по электронной регистрации сделок с недвижимостью со Сбербанком и в сотрудничестве с крупнейшими кредитными организациями, в настоящий момент мы разрабатываем универсальный стандарт взаимодействия. Мы нацелены на то, чтобы через полтора года весь процесс оформления сделки занимал у нашего клиента 1 рабочий день, – подчеркнул руководитель Росреестра Олег Скуфинский.

Пандемия коронавирусной инфекции показала, что основным трендом в предоставлении государственных услуг является цифровой формат, рассказали в ведомстве. В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» Росреестром проводится целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение доли ипотечных сделок, поступающих на государственную регистрацию в электронном виде. По итогам 2019 года 9% заявлений о государственной регистрации ипотеки поступило в Росреестр в электронном виде. По состоянию на июнь 2020 уже 37% заявлений о регистрации ипотеки поступает в электронном виде, что почти в два раза выше показателя национального проекта на 2021 год.

«Электронная регистрация» в комплексе с другими онлайн-сервисами ДомКлик позволяет покупателю и продавцу недвижимости решить все вопросы по сделке за один визит в банк, включая регистрацию права собственности. В случае покупки квартиры в новостройке сотрудник банка сам выезжает к клиенту домой для подписания и отправки документов на регистрацию. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в личном кабинете ДомКлик и на электронную почту, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Совместный сервис Сбербанка и Росреестра был запущен в январе 2016 года для сделок на вторичном рынке, в январе 2017 года сервис стал работать и для новостроек.

В большинстве регионов России срок регистрации сделок в электронном виде не превышает 4 дней, что в 2 раза быстрее по сравнению со стандартными сроками регистрации.

Новости компаний

Сбер представил свою технологическую платформу для цифровой трансформации регионов

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума была представлена Технологическая платформа Сбера, с помощью которой можно реализовать различные прикладные сервисы для жителей России, сообщает пресс-служба банка.

 
Сбер представил SmartBadge – технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса

Сбер в рамках Петербургского международного экономического форума представил SmartBadge – новый программно-аппаратный комплекс для анализа общения сотрудников с клиентами, об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Глава «Русала»: разделение активов может повысить эффективность и увеличить долю на рынке

Генеральный директор «Русала» Евгений Никитин в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме рассказал о том, как компания планирует разделять свои активы, чего ждать российским покупателям алюминия, и в чем заключается масштабная экологическая модернизация заводов «Русала».

 
Лучшие технологии для уверенности на дороге: KAMA TYRES представили шины для «Единой модульной платформы» на мероприятии AURUS

На презентации российских автомобилей класса люкс AURUS Senat шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил свою разработку – гражданскую серию из трех шин размерностью 255/55R20 для AURUS массой до 3,5 тонны. Шины предназначены для комплектации легковых авто и спроектированы для разных условий эксплуатации, при положительных и отрицательных температурах окружающей среды. Презентация состоялась на заводе особой экономической зоны «Алабуга» (Республика Татарстан).

 
Кофе в понедельник с Tele2 – лучшее начало недели

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги «Понедельников Tele2». За первые три недели акции иркутяне чаще всего выбирали бесплатный кофе.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок