Сбербанк и Яндекс.Касса подключили «Ситилинк» к сервису «В2В-платежей»

Ольга Шарипова   
23.04.2020 23:49

Сбербанк и Яндекс.Касса (входит в экосистему Сбербанка) подключили «Ситилинк», одну из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, к специальному сервису для бизнеса – «B2B-платежи». Об этом сообщает пресс-служба банка.

Благодаря сервису «B2B-платежи» клиенты и партнеры «Ситилинк» смогут оплачивать заказы в несколько кликов в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. После оплаты менеджер в течение нескольких минут получает уведомление о платеже и может запустить процедуру отгрузки товара. Таким образом, срок расчета между компаниями сократится до 10-15 минут, ускоряя работу бухгалтерии и помогая повышать продажи.

Сервис работает следующим образом. Для оплаты нужно выбрать на сайте «Ситилинк» товар или услугу и в «Личном кабинете» нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», затем выбрать способ авторизации и подтверждения платежа – с помощью смс-пароля или токена. Вводить реквизиты продавца не придется – они автоматически добавятся в платежное поручение. Сразу после оплаты продавец получит уведомление и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение.

– Скорость и удобство совершения онлайн-покупок – очевидное конкурентное преимущество для любой торговой сети, когда речь идёт о борьбе за корпоративного клиента, и особенно в нынешней ситуации всеобщей удалённой работы и роста онлайн-закупок. За минувший год через сервис было совершено покупок на сумму свыше 134 миллионов рублей. Мы рассчитываем, что сервис «B2B-платежи» станет одним из самых востребованных видов взаиморасчётов между юридическими лицами, потому что он делает процесс онлайн-покупки для бизнеса таким же простым и удобным, как и у обычного пользователя интернет-магазина, – отметил управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Сергей Паршиков.

Директор департамента коммерции Яндекс.Денег Оксана Коробкина подчеркнула, что время в любом бизнесе – это деньги.

– Каждой компании приходится оплачивать кипы B2B-счетов – на это уходит немало времени, а значит, и денег. B2B-платежи от Яндекс.Кассы и Сбербанка помогут «Ситилинк» рассчитываться с корпоративными клиентами за считаные минуты – это позволит компании упростить работу бухгалтерии и оптимизировать расходы, – отметила она.

– Сегодня компания обслуживает более 360 городов. Для обеспечения удобства и эффективности работы с партнерами в каждом населенном пункте мы непрерывно развиваем систему взаимодействия – от инструментов коммуникации и «Личного кабинета» до внедрения электронного документооборота. Это помогает нам быть ближе, а партнерам решать –задачи в удобное время с использованием современных сервисов. Подключение «B2B-платежей» от Яндекс.Кассы и Сбербанка – еще один шаг навстречу компаниям, с которыми мы сотрудничаем. Новая опция расширит возможности удобной оплаты для наших партнеров, ускорит обработку и отгрузку товаров. Это позволит за один день оформить заказ, оплатить и получить его, – добавила директор по корпоративным продажам «Ситилинк» Елена Шамбер.

Сеть «Ситилинк» включает больше 650 магазинов и пунктов выдачи заказов. Доля выручки B2B-клиентов компании составляет порядка 30%. Среди них представители малого, среднего и крупного бизнеса. В 2019 году оборот B2B-платежей компании увеличился на 25%. Средний чек корпоративных клиентов рос в пределах 5-10%.

Сбербанк и Яндекс.Касса запустили B2B-платежи в октябре 2018 года. Средняя сумма платежа через сервис сегодня составляет 26 тыс. рублей. Среди клиентов B2B-платежей – операторы сотовой связи, ритейлеры, IT-компании, в числе которых МТС, OZON.travel, «Мой Агент», Nethouse, NetByNet и многие другие. Потенциальная аудитория B2B-платежей – все российские организации, работающие с корпоративными клиентами.

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок