Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft

Ольга Шарипова   
09.10.2017 09:11
ПАО «Сбербанк» и компания Microsoft в России заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предполагает объединение усилий, компетенций и экспертизы партнеров для того, чтобы Сбербанк мог предложить российскому рынку широкий ассортимент облачных сервисов.

Как сообщает пресс-служба банка, в рамках подписанного документа одна из крупнейших кредитных организаций страны будет предоставлять облачные услуги Microsoft.

Сбербанк предложит российским компаниям более 80 облачных услуг Microsoft. Так, на данный момент сегмент малого и среднего бизнеса уже может воспользоваться сервисом SberOffice на базе Office 365, который включает офисные программы (Excel, Word, Outlook и др), продвинутые средства коммуникации и совместной работы (Skype для бизнеса, SharePoint, Teams), инструменты аналитики (Power BI), а также приложения, позволяющие автоматизировать обычные бизнес-процессы небольших компаний сферы услуг (StaffHub и Bookings).

Облачные сервисы на базе Microsoft Azure станут доступны для 1,4 млн клиентов банка из различных индустрий и других российских компаний, в том числе:
  • сервисы по распознаванию лиц и эмоций, которые, например, можно использовать для авторизации, а также для оценки удовлетворенности посетителей торговой сети,
  • инструменты для работы с большими данными и интернетом вещей,
  • сервисы мониторинга и защиты информации – в облаке, на мобильных устройствах и в локальной инфраструктуре,
  • инструменты управления гибридными и гетерогенными средами и многое другое.
Клиенты смогут выбрать те облачные сервисы, предоставляемые Сбербанком, которые отвечают запросам их бизнеса.



Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок