Сбербанк обновил линейку пакетов услуг для малого бизнеса

Ольга Шарипова   
25.04.2018 11:14
Сбербанк запустил новую линейку из пяти пакетов услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для малого бизнеса. Каждый клиент малого бизнеса сможет выбрать для себя подходящий пакет услуг, пользоваться которым ему будет выгодно и удобно, сообщает пресс-служба банка.

Пакет услуг «Легкий старт» создан специально для предпринимателей, которые начинают свое дело, и организаций в стадии зарождения. «Удачный сезон» подходит для ведения сезонного бизнеса, а также организациям с невысокой транзакционной активностью. «Хорошая выручка», благодаря сниженному тарифу на внесение наличных, подойдет тем, кто часто вносит выручку, – например, предприятиям розничной торговли. Пакет услуг «Активные расчеты» создан специально для организаций, которые отправляют много платежей. Данный пакет позволяет перенести неиспользованный лимит платежей на следующий месяц. Пакет «Большие возможности» идеален для организаций с высокой транзакционной активностью, которые проводят максимум операций по счету.

– Нам важно предоставлять клиентам удобные и выгодные услуги, которые максимально соответствуют их ожиданиям. Новая линейка разработана на основе анализа поведенческой модели более 1,8 млн представителей малого бизнеса – клиентов Сбербанка. Разрабатывая обновленную линейку, мы пересмотрели ценовой подход, чтобы сделать обслуживание малого бизнеса и начинающих предпринимателей максимально доступным. Всегда бесплатным является обслуживание пакета услуг «Легкий старт». В большей части российских городов вы можете подключить пакет «Удачный сезон» по цене до 490 рублей, а пакет «Хорошая выручка» будет стоить не более 990 рублей. Пакет «Большие возможности» обойдется дороже, но благодаря ему предприниматели и компании смогут сэкономить на РКО в два раза по сравнению со стандартными тарифами, – отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.

Узнать подробнее о новых пакетах услуг Сбербанка и уточнить их стоимость для каждого региона можно на сайте.



Новости компаний

Экологический марафон «Зеленая волна» запускают Эн+ и РУСАЛ

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о начале акции «Зеленая волна», которая проходит ежегодно и объединяет сообщество корпоративных и городских волонтеров в стремлении благоустраивать и делать комфортнее города ответственности.

 
Сбер: более девяти тысяч супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области принимают «Оплату улыбкой»

Свыше 9240 супермаркетов, кафе и ресторанов Иркутской области подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.

 
Сбер: безналичные чаевые теперь можно оставить в 81 заведении Иркутской области

Предприниматели Иркутской области активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал текущего года эта услуга стала доступна в 81 заведении региона, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер, институт AIRI, бигтехи и вузы проведут лекции по искусственному интеллекту по всей стране

Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту, сообщает пресс-служба Сбера. Ведущие эксперты и CEO компаний расскажут о последних трендах в сфере технологий ИИ в городах страны – от Калининграда до Южно-Сахалинска.

 
Лучших шахматистов определили в Эн+

В Иркутске завершился финал гран-при корпоративного клуба «Шахматный разряд» группы компаний Эн+. В соревнованиях приняли участие более 200 сотрудников энергетического холдинга из разных городов.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок