Сбербанк поможет клиентам защитить сделки от непредвиденных рисков

Ольга Шарипова   
18.01.2018 20:06
Сбербанк представил обновленную версию «Сервиса гарантированных расчетов» – онлайн-инструмента для защиты взаиморасчетов между покупателями и поставщиками товаров и услуг. Cервис позволяет гарантировать продавцу плату за поставку товара или оказанную услугу, а покупателю – получение товара или услуги должного качества.

– Уникальным преимуществом обновленного сервиса стало то, что воспользоваться им теперь могут и физические лица, – объясняет директор проектов Сбербанка Сергей Паршиков. – Важно, что для использования сервиса  предпринимателям не нужно приобретать квалифицированную электронную подпись, если сумма сделки не превышает 100 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, физические лица смогут осуществлять сделки без электронной подписи на любую сумму. Для подтверждения шагов сделки им будут высылаться одноразовые смс-пароли. В обновленной версии сервиса комиссия может распределяться между продавцом и покупателем. Ранее она взималась  только с продавца.

– Новые возможности сервиса были добавлены в связи с пожеланиями наших пользователей, к которым мы всегда прислушиваемся. С момента запуска сервиса в феврале 2016 года в нем зарегистрировалось более 1000 компаний, в системе было проведено сделок на общую сумму свыше 552 млн рублей, – отметил директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин.

Сервис гарантированных расчетов является частью цифровой корпоративной платформы «Сбербанка». Клиенты могут воспользоваться сервисом из интернет-банка «Сбербанк Бизнес онлайн» в разделе «Продукты и услуги». Компаниям и физическим лицам, не являющимся клиентами Сбербанка,  необходимо будет зарегистрироваться на электронной площадке escrow.sb2b.ru.

Оператором и гарантом расчетов между контрагентами выступает «Сбербанк-АСТ».



Новости компаний

Сервис Сбера «Оплата улыбкой» подключили более 12 тысяч предприятий из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Свыше 12,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов в Иркутской области, Бурятии, Якутии и Забайкалье подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис СберЧаевые подключили 200 заведений из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Предприниматели Иркутской области, Забайкальского края, республик Бурятия и Якутия активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал этого года эта услуга стала доступна в 200 заведениях регионов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
СберСтрахование: компенсации пострадавшим от пожаров в Иркутской области можно оформить в упрощенном порядке

СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от пожаров в Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
БрАЗ вошел в число лидеров по охране труда среди предприятий Братска

Накануне Всемирного дня охраны труда в администрации Братска подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую организацию работы в этой сфере. На круглом столе победителям вручили дипломы и сертификаты, сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
СберБизнес: юрлица теперь могут инвестировать в драгметаллы онлайн

Юрлица теперь могут открыть обезличенные металлические счета онлайн в интернет-банке СберБизнес, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок