Сбербанк признан лучшим банком Центральной и Восточной Европы в 5 номинациях по версии журнала Global Finance

Ольга Шарипова   
19.08.2019 15:02

Сбербанк признан лучшим банком Центральной и Восточной Европы по версии журнала Global Finance сразу в пяти категориях. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Цифровые решения Сбербанка для корпоративных клиентов были признаны победителями в номинациях «Лучшие сервисы по управлению инвестициями» (Best Investment Management Services), «Лучшие онлайн-сервисы казначейства» (Best Online Treasury Services) и «Лучший в области маркетинга и услуг в социальных медиа» (Best in Social Media Marketing and Services). Кроме того, ранее Global Finance признал Сбербанк лучшим контрагентом в России в рамках конкурса Best Treasury & Cash Management Banks And Providers 2019.

Розничный цифровой банк Сбербанка получил награды Global Finance в номинациях «Лучшее решение для оплаты счетов» (Best Bill Payment & Presentment) и «Лучшая информационная безопасность и предотвращение фрода» (Best Information Security and Fraud Management).

Завоевать первые места в категориях Best Investment Management Services и Best Online Treasury Services удалось благодаря усовершенствованию онлайн-сервисов для юридических лиц. Регулирование и технологии в финансовом секторе меняются все более быстрыми темпами, а бизнес-среда становится все более конкурентной. В таких условиях вопрос эффективного управления денежными средствами корпораций становится все более актуальным, и банк стремится обеспечить российский бизнес лучшими продуктами и услугами для решения их бизнес-задач. Яркий пример – платформа Sberbank Markets, когда в одном окне клиенты получают технологичное рабочее пространство для управления валютными рисками и ликвидностью компании в режиме онлайн.

Лидерство в категории Best in Social Media Marketing and Services обусловлено тем, что банк эффективно взаимодействует с предпринимателями в социальных сетях, используя инструменты нативной рекламы, ситуативного маркетинга, реализуя масштабные спецпроекты, такие как «Теперь Я босс! Своего дела». Коммуницируя в социальных медиа, банк стремится помогать действующим бизнесменам, предлагая решения и концентрируя полезный опыт в сообществах «Сбербанк для бизнеса», вдохновлять потенциальных предпринимателей в пабликах «Свое дело» и транслировать знания от «Деловой среды». Как результат, число подписчиков сообществ банка для бизнеса неуклонно растет и уже превысило полмиллиона.

Сервисы платежей и переводов Сбербанка уже неоднократно удостаивались награды в номинации Best Bill Payment & Presentment. Это четвертый раз, когда платежные сервисы и переводы Сбербанка получают международное признание.

Платежами и переводами Сбербанка ежемесячно пользуется более 60 млн человек. Сбербанк стремится предоставить каждому клиенту лучший клиентский опыт. Оплатить счет в приложении можно всего за несколько секунд по штрихкоду, просто отсканировав квитанцию, не заполняя реквизиты вручную. Если это регулярный платеж клиента, то новый персонализированный сервис «Мои операции» отобразит заранее подготовленные к оплате счета и предложит оплатить их в один клик. Услуга по автоматической оплате счетов – «Автоплатеж» – продолжает развиваться. В 2018 году их количество превысило 50 млн, и сегодня каждый пятый регулярный платеж в банке совершается таким образом.

Сервис переводов по номеру телефона давно стал неотъемлемой частью жизни почти каждого владельца карты Сбербанка. За прошедший год он «вышел из дома»: теперь переводы от партнеров делать так же легко и просто, как внутри Сбербанка. Кроме того, был запущен ряд новых сервисов: переводы до востребования, переводы в Европу, переводы в СНГ.

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок