Сбербанк расширяет возможности предоставления мобильных банковских услуг |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
04.08.2016 08:22 | |||||||||||||||
В Байкальском банке Сбербанка началось активное использование планшетов для организации мобильного обслуживания клиентов.
В частности, современное оборудование персональные менеджеры банка применяют в период выездов на предприятия, заключившие со Сбербанком зарплатные проекты. Установленное на планшеты программное обеспечение помогает специалистам банка не только оперативно осуществлять консультирование сотрудников компаний по услугам и продуктам, но и на месте проводить все банковские операции, доступные в дистанционных каналах. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Так, менеджер имеет возможность в несколько кликов, например, подключить для держателя банковской карты сервисы мобильного банка и интернет-банка, автоплатежи, открыть вклад. – Сбербанк использует современные технические возможности в том числе для организации более комфортного взаимодействия с клиентами. В частности, мобильные устройства позволяют существенно повысить качество, оперативность обслуживания участников зарплатных проектов непосредственно на их рабочих местах. Сегодня наши персональные менеджеры предприятий имеют возможность удаленно проводить весь стандартный набор банковских операций, а также просматривать сведения об имеющихся персональных предодобренных предложениях банка по тому или иному клиенту, допустим по потребительскому кредиту или кредитной карте, и соответственно информировать о них клиента в период общения, – рассказывает начальник сектора продаж розничных продуктов Иркутского отделения Сбербанка Юлия Распопова.
Метки: |