Сбербанк стал лауреатом премии как самый клиентоцентричный банк России
|
Ольга Шарипова
|
27.06.2016 10:55 |
Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». О новых услугах «самого клиентоцентричного банка России» рассказала начальник отдела клиентского опыта Байкальского банка ПАО Сбербанк Елена Иванова.
С 11 апреля 2016 года стартовал новый продукт «Потребительский кредит на рефинансирование кредитов». По словам Елены Ивановой, это модернизированная версия продукта «Потребительский кредит на финансирование внешних кредитов», который был прекращён в ноябре 2015 года. В новом продукте расширились возможности рефинансирования, например, появилась возможность рефинансировать потребительские автокредиты. «После предоставления справки об отсутствии долга в стороннем банке, после выдачи кредита на рефинансирование процентная ставка снижается вплоть до пяти процентов. Это снижение осуществляется автоматически, по итогам регистрации и проверки в наших структурных подразделениях», – отметила спикер.
С 1 июня в Сбербанке изменилась логика построения матрицы альтернативных предложений по потребительским кредитам. Как сообщила Елена Иванова, если ранее в случае отказа банка по заявке на запрошенных клиентам условиях альтернативные решения не предполагались. Новое обращение за кредитом клиент мог подать только по истечении двух месяцев. Теперь, в случае отказа в кредите на клиентских условиях банк предоставляет альтернативные варианты. Сбербанк может предложить меньшую сумму либо продлить срок самого кредита. Таким образом, у клиента появляется возможность выбора.
Банк также расширил каналы получения справки о видах и размерах пенсии и других социальных выплат, которые зачисляются на счета Сбербанка. Договор с Пенсионным фондом позволяет Сбербанку производить перечисление пенсии в унифицированной форме. «Применение нового формата обслуживания привело к тому, что мы внедрили сервис по выдаче справки через устройство самообслуживания. Теперь пенсионеры, льготники, получатели социальных пособий имеют возможность получить справку своих выплатах по трём каналам: у сотрудников в филиале, через Сбербанк Онлайн и через устройство самообслуживания. Документ обретёт юридическую силу, стоит только поставить на нём печать банка», – подчеркнула представитель банка.
Кроме этого, с апреля Сбербанк предоставляет клиентам услугу погашения кредита в сторонних банках наличными через устройства самообслуживания. Операция проводится в меню «Прочие платежи» - «Оплата кредитов» - «Оплата кредита стороннего банка» - «Кредит» - «Перевод в другой банк». Клиенту остаётся заполнить БИК, данные паспорта, а также указать сумму перечисления. Сумма платежа не может превышать 15 тысяч рублей, комиссия за платёж составляет полтора процента. Эта услуга доступна всем клиентом, имеющим счёт или карту Сбербанка.

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.
|
|
Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.
|
|
Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.
|
|
|