Сбербанк впервые в России интегрировал биометрию в бонусную программу |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
15.09.2017 07:53 | |||||||||||||||
Сбербанк с 1 сентября предложил родителям снять видеорассказ своего ребенка о том, как он провел лето, и загрузить ролик на сайт spasibozaleto.ru.
С помощью специального биометрического алгоритма в них анализируют эмоции. Каждое «проявление счастья» фиксируется и награждается подарком – бонусным «солнышком» «Спасибо». За ролик Сбербанк дарит от 200 до 700 «солнышек» «Спасибо», каждое из которых эквивалентно одному бонусу «Спасибо». Как сообщает пресс-служба банка, только за первую неделю проекта было получено более тысячи роликов, включавших свыше 270 тысяч радостных эмоций. Начислено более 270 тысяч «солнышек» «Спасибо». Проект завершится 17 сентября, полученные бонусы «Спасибо» будут начислены до конца месяца. Все подробности – на сайте spasibozaleto.ru. -- Мы помогаем нашим клиентам сохранять самое ценное – и в проекте #СпасибоЗаЛето это воспоминания и счастливые эмоции детей о только что прошедших каникулах, – рассказал вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин. – А наше общее желание -- дарить детям новые эмоции и впечатления, поэтому за участие в акции каждому ребенку мы дарим Солнышки за проявления счастья, которые легко конвертируются в бонусы «Спасибо». Родителям будет просто использовать их при покупке подарков для своего ребенка: будь то новый гаджет или билет на детское мероприятие, который можно приобрести на сайте «Сбербанк Впечатления» за бонусы «Спасибо».
Метки: |