Сбербанк вводит инновационные технологии в устройствах самообслуживания

Ольга Шарипова   
13.07.2017 16:03
Сбербанк представил новые функции в своих банкоматах:  идентификация клиента по лицу, видеоконсультирование и возможность совершать операции без ввода карты, сообщает пресс-служба банка.

В Сбербанке стартовал новый биометрический проект: идентификация банкоматом клиента по лицу. Банкомат с этой функцией размещён в Agile-офисе Сбербанка (Москва, Кутузовский проспект, 32). После создания биометрического шаблона устройство позволяет выполнять все безналичные операции, доступные в личном кабинете, без использования карты.

Пилот будет проводиться до конца 2017 года. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии устройств самообслуживания с функцией идентификации клиента по лицу.

Ещё одна технология, которую Сбербанк в настоящее время тестирует в Agile-офисе, – видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции.

Кроме того, в июле этого года Сбербанк запускает в промышленную эксплуатацию устройства самообслуживания с технологией NFC, которая позволяет клиенту совершать операции без ввода карты в устройство. К концу июля будет запущено 2 000 устройств с NFC-модулями. Они будут доступны для клиентов – держателей карт Сбербанка. На данном этапе клиенты смогут совершать все операции (кроме смены пин-кода) по бесконтактным картам Сбербанка. К сентябрю 2017 года эти возможности станут доступны держателям карт других банков.

«Пилотируя инновационные технологии в устройствах самообслуживания, мы ориентируемся исключительно на потребности наших клиентов, – подчеркнул Вице-президент Сбербанка Сергей Мальцев. – Биометрия, видеоконсультирование, NFC – во всех этих областях мы видим большие перспективы. При этом скорость и масштабы внедрения этих технологий будут зависеть от того, насколько они будут востребованы нашими клиентами сегодня и завтра».



Новости компаний

Сервис Сбера «Оплата улыбкой» подключили более 12 тысяч предприятий из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Свыше 12,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов в Иркутской области, Бурятии, Якутии и Забайкалье подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис СберЧаевые подключили 200 заведений из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Предприниматели Иркутской области, Забайкальского края, республик Бурятия и Якутия активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал этого года эта услуга стала доступна в 200 заведениях регионов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
СберСтрахование: компенсации пострадавшим от пожаров в Иркутской области можно оформить в упрощенном порядке

СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от пожаров в Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
БрАЗ вошел в число лидеров по охране труда среди предприятий Братска

Накануне Всемирного дня охраны труда в администрации Братска подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую организацию работы в этой сфере. На круглом столе победителям вручили дипломы и сертификаты, сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
СберБизнес: юрлица теперь могут инвестировать в драгметаллы онлайн

Юрлица теперь могут открыть обезличенные металлические счета онлайн в интернет-банке СберБизнес, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок