Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва

Ольга Шарипова   
23.06.2017 12:39
Сбербанк завоевал «Бронзового льва» в категории «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы.

Как сообщает пресс-служба банка, это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категориии Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution.

В рамках пилотного проекта Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании с помощью интернет-голосования собиралась информация о том, какие магазины или другие заведения нужны в определенных районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчете на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

– Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и президент страны, и правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге.  Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей», – отметил президент и председатель правления Герман Греф.

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть по ссылке.



Новости компаний

Сервис Сбера «Оплата улыбкой» подключили более 12 тысяч предприятий из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Свыше 12,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов в Иркутской области, Бурятии, Якутии и Забайкалье подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис СберЧаевые подключили 200 заведений из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Предприниматели Иркутской области, Забайкальского края, республик Бурятия и Якутия активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал этого года эта услуга стала доступна в 200 заведениях регионов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
СберСтрахование: компенсации пострадавшим от пожаров в Иркутской области можно оформить в упрощенном порядке

СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от пожаров в Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
БрАЗ вошел в число лидеров по охране труда среди предприятий Братска

Накануне Всемирного дня охраны труда в администрации Братска подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую организацию работы в этой сфере. На круглом столе победителям вручили дипломы и сертификаты, сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
СберБизнес: юрлица теперь могут инвестировать в драгметаллы онлайн

Юрлица теперь могут открыть обезличенные металлические счета онлайн в интернет-банке СберБизнес, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок