Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях

Ольга Шарипова   
09.10.2019 23:25

Сбербанк открывает для сторонних кредитных организаций возможность подключиться к сервису управления остатками наличных денег в устройствах самообслуживания и отделениях банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Кредитные организации часто сталкиваются с проблемой избытка денежных средств в устройствах самообслуживания/отделениях банка или, наоборот, с отсутствием денежных средств и невозможностью обслуживать клиентов из-за этого. Для управления остатками наличных необходимы дорогостоящее программное обеспечение и опытные специалисты.

Сбербанк предлагает готовое решение, которое позволит клиенту управлять совокупными затратами на наличное денежное обращение и кассово-инкассаторское обслуживание, а также получать другие конкурентные преимущества, такие как:

  • оптимизация затрат на фондирование денежной наличности в устройствах самообслуживания/отделениях банка;
  • опыт Сбербанка на основе новейших IT-решений;
  • рекомендации по графику загрузки устройств самообслуживания и обслуживания отделений банка.

– Сбербанк накопил солидную экспертизу и огромный объем данных, которые помогают оптимизировать рутинные процессы сопровождения финансовых операций. Мы понимаем, как использовать процессы Data Science для получения наилучших результатов, и готовы делиться своими достижениями с другими банками. Новый продукт является уникальным для рынка и позволяет с минимальными затратами воспользоваться новейшими технологиями, проверенными на масштабах Сбербанка и доказавшими свою эффективность, – отметил директор департамента центра управления наличным денежным обращением Алексей Пономаренко.

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок