Сбербанк запустил новый инструмент сервиса E-invoicing – «Нулевую отчётность» |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
26.06.2017 12:12 | |||||||||||||||
Теперь сформировать отчётность и отправить её в контролирующие органы клиенты Сбербанка могут в три клика в режиме онлайн. Функционал доступен пользователям системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Как сообщает пресс-служба банка, благодаря новой услуге в E-invoicing отчётность можно сдать самостоятельно без участия бухгалтера или сторонней компании – в онлайн-режиме. Сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес без какой-либо хозяйственной деятельности за отчётный период, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С соответствующей периодичностью можно подавать нулевые декларации в ФНС и ПФР. Нулевые декларации формируются прямо в интерфейсе E-invoicing и отправляются в государственные органы в три клика: пользователь нажимает на кнопку «Нулевые отчёты», вводит минимальные данные и подписывает сформированные документы электронной подписью. Весь процесс занимает несколько минут в противовес нескольким дням подачи документов в реальном времени. Если пользователь сдаёт нулевую отчётность регулярно, у него отпадает необходимость вводить данные повторно – они по умолчанию хранятся в сервисе. Нулевая отчётность входит в пакет услуг «Дополнительного тарифа» E-invoicing, стоимость которого составляет 295 рублей в месяц. Разработчиком сервиса выступила компания «Корус Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк. – Нулевые отчёты – очень хорошее подспорье для бизнеса. Новый сервис позволит фирмам без движений финансов отказаться от дорогостоящих услуг бухгалтерии на аутсорсинге, оптимизировать персонал и сэкономить время, – комментирует релиз руководитель КОРУС Консалтинг СНГ Сергей Вершков. Сервис E-invoicing также позволяет обмениваться юридически значимыми документами, сдавать обязательную отчётность в государственные органы в электронном виде и проверять деловых партнёров на благонадёжность.
Метки: |