Сбербанк завоевал восемь наград премии «Хрустальная гарнитура»

Ольга Шарипова   
25.03.2018 12:22
Сбербанк взял восемь наград международного конкурса «Хрустальная гарнитура» для работников контактных центров сервисных организаций.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, его сотрудники стали победителями в номинациях – «Оператор года», «Тренер года» и «Командный лидер года».

Контактный центр в Ставрополе признан «Лучшим большим контактным центром», центр в Омске награжден за «Лучшую программу обучения и развития персонала», а открытие подразделения в Самаре признано «Лучшим проектом открытия новой площадки».

Коллектив дистанционного взыскания из Нижнего Новгорода победил в номинации «Лучшая команда контроля и оценки качества», а их коллеги из Екатеринбурга отмечены за «Лучшую программу корпоративной и социальной ответственности».

На сегодняшний день 12 тысяч сотрудников площадок контактного центра банка в Волгограде, Самаре, Воронеже, Ставрополе, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тольятти и Новосибирске обрабатывают более 500 тысяч звонков и обращений в сутки, быстро и профессионально решая вопросы частных и корпоративных клиентов.

Премия «Хрустальная гарнитура» вручается ежегодно, начиная с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году участниками конкурса стали более 300 человек из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Таджикистана, Армении, Грузии и Киргизии.



Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок