Сбербанк завоевал восемь наград премии «Хрустальная гарнитура» |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
25.03.2018 12:22 | |||||||||||||||
Сбербанк взял восемь наград международного конкурса «Хрустальная гарнитура» для работников контактных центров сервисных организаций.
Как сообщает пресс-служба Сбербанка, его сотрудники стали победителями в номинациях – «Оператор года», «Тренер года» и «Командный лидер года». Контактный центр в Ставрополе признан «Лучшим большим контактным центром», центр в Омске награжден за «Лучшую программу обучения и развития персонала», а открытие подразделения в Самаре признано «Лучшим проектом открытия новой площадки». Коллектив дистанционного взыскания из Нижнего Новгорода победил в номинации «Лучшая команда контроля и оценки качества», а их коллеги из Екатеринбурга отмечены за «Лучшую программу корпоративной и социальной ответственности». На сегодняшний день 12 тысяч сотрудников площадок контактного центра банка в Волгограде, Самаре, Воронеже, Ставрополе, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тольятти и Новосибирске обрабатывают более 500 тысяч звонков и обращений в сутки, быстро и профессионально решая вопросы частных и корпоративных клиентов. Премия «Хрустальная гарнитура» вручается ежегодно, начиная с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году участниками конкурса стали более 300 человек из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Таджикистана, Армении, Грузии и Киргизии.
Метки: |