Сервис СберПосылка набирает популярность среди жителей Иркутской области

По инф. ИА Телеинформ   
19.07.2021 00:30

Сервисом СберПосылка в июне 2021 в офисах Сбера на территории Байкальского банка воспользовались 11 200 человек и популярность сервиса заметно растет, сообщает пресс-служба банка.

Так, пик востребованности услуг СберЛогистики был зафиксирован в апреле-мае 2021 года: в апреле выдано 8 тысяч посылок, в мае – 8,6 тысячи, в июне – 11,2 тысячи, еще 650 посылок были отправлены получателям в регионы и территории РФ. Как показывает статистика, более 55% клиентов сервиса – женщины в возрасте 20-50 лет, при чем 65% клиентов отправляли/получали посылки после совершения покупок на платформах маркетплейсов.

Первые услуги СберЛогистика на территориях присутствия Байкальского банка Сбербанка начала оказывать осенью 2019 года. Список городов и офисов Сбера, в которых доступны услуги по приему и выдаче посылок, постоянно расширяется, на этот момент работает 231 пункт сервиса. В Иркутской области точки выдачи и отправки посылок действуют в Иркутске, Братске, Ангарске, Усолье-Сибирском, Шелехове, Свирске, Вихоревке, Усть-Илимске, Тайшете, Тулуне, Залари и в других городах.

– В конце 2020 года мы говорили о том, что на территориях присутствия нашего банка – в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии в наших офисах работали 85 пунктов СберЛогистики, а сегодня их уже 231. При чем, уровень востребованности у населения таких услуг стремительно нарастает. Судите сами, в Иркутске, в январе, через наши офисы свои посылки получили 445 человек, а в июне посылок было выдано уже 11 200. Услуги СберЛогистики зарекомендовали себя как быстрые, качественные, доступные и экономичные по ценами, они на 10-20% ниже рыночных. Жителям регионов важен комфорт организации процесса отправки посылок, он у СберЛогистики представлен во многом – начиная от качества упаковки, при чем бесплатной, заканчивая возможностью курьерской доставки отправлений «от двери до двери», – говорит председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

Сервисами СберЛогистики, кроме жителей Иркутской области, активно пользуется и население других регионов. Так, среди городов РФ с населением от 300 тысяч до 500 тысяч человек Якутск вошел в ТОП-3 по динамике популярности сервиса.

В настоящее время жителям Иркутской области доступны следующие услуги СберЛогистики:

  • СберПосылка (услуга по пересылке отправлений от двери до пункта выдачи, с широкой географией покрытия; стоимость от 156 руб.);
  • СберКурьер (услуга курьерской доставки отправлений, с широкой географией покрытия; стоимость от 246 руб.);
  • СберПакет (услуга курьерской доставки документов, с широкой географией покрытия и фиксацией стоимости по всем направлениям; стоимость от 390 руб.).

Механика логистики отправлений организована сервисом в едином формате: оформить посылку клиент может заранее – на сайте СберЛогистики или через Сбербанк Онлайн, либо провести всю необходимую процедуру регистрации отправления в офисе Сбера. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн необходимо найти в поиске раздел «Посылка», затем ввести данные отправления – рассчитать стоимость, определиться со способом доставки («Сберпосылка» или «Сберкурьер»); определить пункт отправки; ввести данные получателя и пункт получения посылки.

Оформляя заказ на отправку посылки в отделениях Сбера с подключенным сервисным центром СберЛогистики, граждане могут воспользоваться бесплатной упаковкой отправлений. Стоимость доставки посылки весом до 5 кг – от 156 рублей (при оформлении отправления через СбербанкОнлайн от 99 рублей). Принятый груз регистрируется ответственным за сервис сотрудником Сбербанка, размещается в специальном боксе для хранения, а затем передается на отправку. Сроки доставки посылок в пределах РФ в среднем варьируются от 1 до 4 дней, в зависимости от направления отправления. Полный список отделений Сбербанка с пунктами приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок