Сервисами по противодействию мошенничеству в приложении Сбера воспользовались 20 млн россиян |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
17.04.2024 14:05 | |||||||||||||||
Мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству воспользовалось 20 миллионов россиян, сообщает пресс-служба компании. Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. – В мобильном приложении СберБанк Онлайн есть раздел безопасности, там не менее 24 различных процессов, которые позволяют нашим клиентам настроить свой телефон таким образом, чтобы не допустить случаи мошенничества. Не менее 20 миллионов человек уже воспользовались этой услугой. Также у Сбера есть мощная библиотека знаний по кибербезопасности – «Кибрарий», где собрана вся актуальная информация о том, как защитить себя и близких от мошенников. Что важно, все эти сервисы бесплатны, – рассказал Станислав Кузнецов. Ключевым элементом системы кибербезопасности Сбера, по словам топ-менеджера банка, является антифрод-платформа, использующая модели искусственного интеллекта. Эта система выявляет 99,6% попыток мошенничества в отношении клиентов. Благодаря комплексному подходу к обеспечению кибербезопасности Сберу удалось в прошлом году уберечь от мошенников 276 миллиардов рублей своих клиентов.
Метки: |
- В Ангарске из-за нарушений правил пожарной безопасности сгорела баня
- Студент техникума в Иркутске пырнул ножом сокурсника
- Полиция проводит проверку по факту гибели двух собак в поселке Железнодорожный
- Пьяного лихача в Ангарске задержали в ходе погони со стрельбой по колесам
- Три человека погибли при столкновении иномарки и микроавтобуса в Эхирит-Булагатском районе