Сервисами по противодействию мошенничеству в приложении Сбера воспользовались 20 млн россиян

ИА БайкалИнформ   
17.04.2024 14:05

Мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству воспользовалось 20 миллионов россиян, сообщает пресс-служба компании.

Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

– В мобильном приложении СберБанк Онлайн есть раздел безопасности, там не менее 24 различных процессов, которые позволяют нашим клиентам настроить свой телефон таким образом, чтобы не допустить случаи мошенничества. Не менее 20 миллионов человек уже воспользовались этой услугой. Также у Сбера есть мощная библиотека знаний по кибербезопасности – «Кибрарий», где собрана вся актуальная информация о том, как защитить себя и близких от мошенников. Что важно, все эти сервисы бесплатны, – рассказал Станислав Кузнецов.

Ключевым элементом системы кибербезопасности Сбера, по словам топ-менеджера банка, является антифрод-платформа, использующая модели искусственного интеллекта. Эта система выявляет 99,6% попыток мошенничества в отношении клиентов. Благодаря комплексному подходу к обеспечению кибербезопасности Сберу удалось в прошлом году уберечь от мошенников 276 миллиардов рублей своих клиентов.

Новости компаний

Сбер выпустил ИИ-приложение с нейросетью ГигаЧат для владельцев iOS-устройств

Нейросетью ГигаЧат от Сбера теперь могут пользоваться владельцы iOS-устройств с помощью удобного приложения «G8AI», сообщает пресс-служба компании.

 
Покупки с 12 по 14 ноября со Сбером станут выгоднее: в честь Зелёного дня планируют начислить 855 млн бонусов Спасибо

В Зелёный день, который приурочен ко дню рождения Сбербанка, пройдёт 12 ноября. Покупки со Сбером с 12 по 14 ноября станут вдвойне выгодными, сообщает пресс-служба банка.

 
Забайкальцы могут оплачивать покупки с помощью айфонов через сервис «Вжух»

Владельцы айфонов в Забайкальской крае теперь могут оплачивать покупки смартфоном с помощью сервиса «Вжух», который работает на базе технологии Bluetooth Low Energy, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Через сервисы Домклик в Иркутской области 36,3% квартир на вторичном рынке купили без привлечения ипотеки

С начала 2025 года с помощью сервисов Домклик: сервиса электронной регистрации и сервиса безопасных расчетов – было оформлено около 200 тысяч сделок на покупку готового жилья за свои средства. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Объём выдач ипотеки для ИЖС значительно вырос с начала года

По словам директора департамента «Домклик» Сбербанка Алексея Лейпи в третьем квартале объёмы ипотечного кредитования на строительство частных домов увеличились в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок