«Сибирьтелеком» запускает в эксплуатацию единый call-центр на 300 000 звонков в сутки |
11.11.2009 08:00 |
Представители ОАО «Сибирьтелеком» объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию единого call-центра компании. Строительство крупнейшего call-центра Сибири велось в течение 1,5 лет. Реализуя проект, «Сибирьтелеком» подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа, сообщает пресс-служба компании.
|
- В Шелехове школьники ради забавы раскладывали камни на железнодорожных путях
- 92 одаренных спортсмена в Приангарье получат единовременную выплату
- Учёные предполагают: отказ от секса может серьёзно подорвать здоровье мужчины
- В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС
- Откровение врача: некоторые виды стресса продлевают жизнь