«Сибирьтелеком» запускает в эксплуатацию единый call-центр на 300 000 звонков в сутки |
11.11.2009 08:00 |
Представители ОАО «Сибирьтелеком» объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию единого call-центра компании. Строительство крупнейшего call-центра Сибири велось в течение 1,5 лет. Реализуя проект, «Сибирьтелеком» подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа, сообщает пресс-служба компании.
|
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»
- В Приангарье запустят горячую линию по вопросам энергопотребления
- Представители Молодежного совета БрАЗа рассказали школьникам о профессии литейщика