«Сибирьтелеком» запускает в эксплуатацию единый call-центр на 300 000 звонков в сутки |
11.11.2009 |
Представители ОАО «Сибирьтелеком» объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию единого call-центра компании. Строительство крупнейшего call-центра Сибири велось в течение 1,5 лет. Реализуя проект, «Сибирьтелеком» подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа, сообщает пресс-служба компании.
|
- Учёные опробовали новый способ поиска инопланетной жизни
- Водитель уснул за рулем: крупное ДТП в Нижегородской области. Погибли шестеро
- Очевидцы сообщают о взрывах в небе над Белгородом в ночь на 3 июня
- Катастрофа на железной дороге в Индии: 120 погибших. Фото и видео трагедии ужасают
- Быстрее, глубже, сильнее: в Швеции пройдёт чемпионат по сексу