«Сибирьтелеком» запускает в эксплуатацию единый call-центр на 300 000 звонков в сутки |
11.11.2009 08:00 |
Представители ОАО «Сибирьтелеком» объявили о запуске в коммерческую эксплуатацию единого call-центра компании. Строительство крупнейшего call-центра Сибири велось в течение 1,5 лет. Реализуя проект, «Сибирьтелеком» подготовил единую платформу для предоставления информационно-справочных услуг абонентам всего Сибирского федерального округа, сообщает пресс-служба компании.
|
- Из-за браконьеров шимпанзе лишаются уникальных культурных «диалектов»
- Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»
- Как распознать, что ваш телефон следит за вами?
- Много работы, мало денег: почему так получается?
- Что надо пить, чтобы не было отеков? Совет диетолога