Как показал опрос СберСтрахования и медиахолдинга Rambler&Co, охват которого составил 56 тысяч человек, в последние пять лет 20% респондентов сталкивались с бытовыми инцидентами один раз, а 16% – несколько раз. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Самая распространённая проблема – потоп. Около 44% респондентов заливали соседи, а в 15% случаев залив происходил по вине самих опрошенных. Ещё 15% случаев – это пожары. Реже случались природные катаклизмы (7%), а по 5% пришлись на ограбления и хулиганства (например, разбитые окна).
Обычно последствия удаётся устранить в пределах 25 тысяч рублей, в эту сумму уложились 54% опрошенных. Около 24% респондентов потратили от 25 до 100 тысяч рублей, а 22% пришлось заплатить за восстановление повреждённого имущества свыше 100 тысяч рублей. При этом только 20% респондентов застраховали недвижимость.
Самый частый источник неприятностей – соседи: по их вине происходило больше половины инцидентов, о которых рассказывают участники опроса (54%). В каждой пятой ситуации виновником была управляющая компания. Действия самих респондентов стали причиной ЧП в 17% случаев, а природные явления, например ливни или молнии, ответственны всего за 9% происшествий.
Чаще всего страдали потолки (27%) и стены (26%). Реже неприятности затрагивали пол (15%), мебель для гостиной и других комнат (10%) и бытовую технику (7%). Сами жильцы, к счастью, пострадали лишь в 4% случаев, равно как и их ценности, то есть деньги или украшения (3%).
– Аварии и происшествия случаются нередко – и, как правило, предотвратить их невозможно. В 41% случаев последствия удаётся устранить за 10 тысяч рублей и дешевле, но и эта сумма может обременить семейный бюджет. Чтобы избежать непредвиденных трат, лучше заранее застраховать квартиру или дом, ведь тогда полис покроет ущерб и причин для волнений будет меньше, – прокомментировал исполнительный директор СберСтрахования Александр Абрамов.

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.
|
|
РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.
|
|
Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.
|
|
|