Социальные проекты компании РУСАЛ получили три награды на региональном конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности».
«Лидеры корпоративной благотворительности. Регионы» – это один из спецпроектов, запущенных в 2018 году Ассоциацией грантодающих организаций «Форум Доноров» при поддержке Фонда президентских грантов. Проект включает в себя исследование корпоративной благотворительности с целью составления рэнкинга компаний, конкурс благотворительных программ, а также серию семинаров и мастер-классов от ведущих экспертов КСО. Конкурс проходил в трех федеральных округах России – Северо-Западном, Сибирском и Уральском.
По результатам оценок конкурсного жюри, компания РУСАЛ была удостоена следующих наград:
Северо-Запад:
Победитель в номинации «За информационную открытость благотворительной деятельности».
Партнер номинации: «Ведомости - Санкт-Петербургский выпуск».
Урал:
II место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию волонтерства в России» (проект «Мировое варенье», г. Каменск-Уральский).
Партнер номинации: Челябинский региональный ресурсный Центр поддержки СО НКО. Сибирь:
II место в номинации «Лучшая программа (проект), раскрывающая политику и принципы социальных инвестиций компании» (проект «День Енисея», г. Красноярск).
Партнер номинации: Союз промышленников и предпринимателей Красноярского края.
– Социальные проекты и программы РУСАЛа практически ежегодно участвуют в федеральном конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности», и в копилке компании есть уже не одна награда, подтверждающая высокий уровень и эффективность реализуемых программ корпоративной социальной ответственности. Однако региональный конкурс позволил нам представить локальные благотворительные проекты, которые несмотря на небольшой масштаб, имеют огромное значение для социального климата регионов нашего присутствия, – говорит Рустам Закиев, директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК РУСАЛ.
СПРАВКА:
- Центр социальных программ (ЦСП) – благотворительный фонд РУСАЛа, созданный в 2004 году для управления всеми социальными проектами, которые реализует, финансирует и поддерживает компания. Главный офис ЦСП расположен в Красноярске, а его представительства находятся в Республике Хакасия, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской и Свердловской областях, Красноярском крае и Москве.
- «День Енисея» – масштабный экологический волонтёрский проект, который проходит с 2011 года на территории Красноярского края и Республики Хакасии. Ежегодно «День Енисея» объединяет больше тысячи волонтёров и более 20 организаций, неравнодушных к чистоте берегов крупнейшей водной артерии Сибири. Традиционно, акция включает целую серию экологических событий: экологические субботники и квесты, эколого-просветительские лекции и семинары, творческие мастерские по теме экологии и многое другое.
- «Мировое варенье» - благотворительная акция, направленная на поддержку многодетных и малообеспеченных семей, инвалидов, одиноких пожилых людей, а также различных социальных учреждений. В рамках акции проходит сбор ингредиентов и банок для варенья, а изготовлением угощения занимаются воспитанники детских домов и приютов под кураторством волонтеров города. Готовое варенье затем передается благополучателям. Акция реализована в 2018 году в г. Каменске-Уральском.
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
На Братском алюминиевом заводе начали обустраивать площадку под анодно-монтажное отделение. Комплекс технологических зданий будет построен в рамках проекта кардинальной перестройки БрАЗа.
|
|
В Иркутске на площадке Байкальского банка прошла цифровая сессия Эн+, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти.
|
|
Энергохолдинг Эн+ проводит конкурс эскизов для оформления фасадов домов в Братске, Усть-Илимске и Дивногорске. Эскизы от местных жителей принимаются с 22 июля по 5 сентября 2024 года.
|
|
После окончания массовой льготной ипотеки и изменения условий «Семейной ипотеки» интерес клиентов к вторичной недвижимости усилился. По оценкам экспертов Домклик, в июле по сравнению со вторым кварталом 2024 года доля рынка готового жилья в количестве заявок выросла с 70% до 85%, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|