Tele2 открывает новые фирменные торговые точки в Приангарье

По инф. ИА Телеинформ   
16.08.2021 21:10

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет географию фирменной розницы в Иркутской области. Новые торговые точки открылись в Усольском и Черемховском районах.

Фирменные клиентские пункты обслуживания открылись в поселках Белореченский и Средний Усольского района. Для удобства клиентов оператор открывает торговые точки в населенных пунктах с населением менее 15 тысяч жителей.

Также оператор запустил еще один фирменный центр в Черемхово. Он находится в отдаленном районе города по адресу: ул. Некрасова, д. 17. Новый клиентский пункт обслуживания появился и в Иркутске по адресу: ул. Трактовая, д.35.

В новых центрах обслуживания посетители могут не только воспользоваться базовым набором услуг, но и приобрести современные гаджеты и аксессуары к ним.



Всего в Иркутской области работает более 2770 торговых точек продаж, в которых жители региона также могут подключиться к сети Tele2. В большинстве из них можно получить базовый набор услуг: к примеру, сменить тарифный план. Центры обслуживания расположены в магазинах, торговых центрах и офисах партнеров, в том числе в отделениях «Почты России». Кроме того, в 62 фирменных салонах связи можно воспользоваться дополнительными сервисами и приобрести современные 4G-смартфоны и другие устройства. Также в розничной сети оператора клиент имеет возможность выбрать номер, приобрести SIM-карту и активировать ее самостоятельно при помощи приложения «Мой Tele2».

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

– Сегодня наша задача – предоставить возможность получения услуг в удобном для клиентов месте. Поэтому мы расширяем нашу сеть дистрибуции. Новые фирменные торговые точки открылись в отдаленных спальных районах городов, в небольших населенных пунктах в шаговой доступности для наших абонентов. В розничных центрах обслуживания сотрудники торговых точек всегда готовы помочь посетителям решить возникшие вопросы или определиться с покупкой и не забывают о безопасности, соблюдая все рекомендации по профилактике коронавируса.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер разработал AI-инструмент для анализа действий спортсменов в боксе и других единоборствах

Сбер представил AI-аналитика для бокса. Основанная на генеративном искусственном интеллекте и компьютерном зрении, система анализирует движения боксёров в реальном времени и даёт тактические рекомендации, сообщает пресс-служба компании.

 
Выгодные предложения от Самоката, Мегамаркета и Купера доступны в СберБанк Онлайн

Акции и выгодные предложения подготовили к Зелёному дню партнёры Сбера в сфере онлайн-торговли и доставки продуктов. Все предложения собраны в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни», сообщает пресс-служба компании.

 
Сбер выпустил ИИ-приложение с нейросетью ГигаЧат для владельцев iOS-устройств

Нейросетью ГигаЧат от Сбера теперь могут пользоваться владельцы iOS-устройств с помощью удобного приложения «G8AI», сообщает пресс-служба компании.

 
Покупки с 12 по 14 ноября со Сбером станут выгоднее: в честь Зелёного дня планируют начислить 855 млн бонусов Спасибо

В Зелёный день, который приурочен ко дню рождения Сбербанка, пройдёт 12 ноября. Покупки со Сбером с 12 по 14 ноября станут вдвойне выгодными, сообщает пресс-служба банка.

 
Забайкальцы могут оплачивать покупки с помощью айфонов через сервис «Вжух»

Владельцы айфонов в Забайкальской крае теперь могут оплачивать покупки смартфоном с помощью сервиса «Вжух», который работает на базе технологии Bluetooth Low Energy, сообщает пресс-служба Сбера.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок