Tele2 открывает новые фирменные торговые точки в Приангарье

По инф. ИА Телеинформ   
16.08.2021 21:10

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет географию фирменной розницы в Иркутской области. Новые торговые точки открылись в Усольском и Черемховском районах.

Фирменные клиентские пункты обслуживания открылись в поселках Белореченский и Средний Усольского района. Для удобства клиентов оператор открывает торговые точки в населенных пунктах с населением менее 15 тысяч жителей.

Также оператор запустил еще один фирменный центр в Черемхово. Он находится в отдаленном районе города по адресу: ул. Некрасова, д. 17. Новый клиентский пункт обслуживания появился и в Иркутске по адресу: ул. Трактовая, д.35.

В новых центрах обслуживания посетители могут не только воспользоваться базовым набором услуг, но и приобрести современные гаджеты и аксессуары к ним.



Всего в Иркутской области работает более 2770 торговых точек продаж, в которых жители региона также могут подключиться к сети Tele2. В большинстве из них можно получить базовый набор услуг: к примеру, сменить тарифный план. Центры обслуживания расположены в магазинах, торговых центрах и офисах партнеров, в том числе в отделениях «Почты России». Кроме того, в 62 фирменных салонах связи можно воспользоваться дополнительными сервисами и приобрести современные 4G-смартфоны и другие устройства. Также в розничной сети оператора клиент имеет возможность выбрать номер, приобрести SIM-карту и активировать ее самостоятельно при помощи приложения «Мой Tele2».

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

– Сегодня наша задача – предоставить возможность получения услуг в удобном для клиентов месте. Поэтому мы расширяем нашу сеть дистрибуции. Новые фирменные торговые точки открылись в отдаленных спальных районах городов, в небольших населенных пунктах в шаговой доступности для наших абонентов. В розничных центрах обслуживания сотрудники торговых точек всегда готовы помочь посетителям решить возникшие вопросы или определиться с покупкой и не забывают о безопасности, соблюдая все рекомендации по профилактике коронавируса.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок