Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет географию фирменной розницы в Иркутской области. Новые торговые точки открылись в Усольском и Черемховском районах.
Фирменные клиентские пункты обслуживания открылись в поселках Белореченский и Средний Усольского района. Для удобства клиентов оператор открывает торговые точки в населенных пунктах с населением менее 15 тысяч жителей.
Также оператор запустил еще один фирменный центр в Черемхово. Он находится в отдаленном районе города по адресу: ул. Некрасова, д. 17. Новый клиентский пункт обслуживания появился и в Иркутске по адресу: ул. Трактовая, д.35.
В новых центрах обслуживания посетители могут не только воспользоваться базовым набором услуг, но и приобрести современные гаджеты и аксессуары к ним.

Всего в Иркутской области работает более 2770 торговых точек продаж, в которых жители региона также могут подключиться к сети Tele2. В большинстве из них можно получить базовый набор услуг: к примеру, сменить тарифный план. Центры обслуживания расположены в магазинах, торговых центрах и офисах партнеров, в том числе в отделениях «Почты России». Кроме того, в 62 фирменных салонах связи можно воспользоваться дополнительными сервисами и приобрести современные 4G-смартфоны и другие устройства. Также в розничной сети оператора клиент имеет возможность выбрать номер, приобрести SIM-карту и активировать ее самостоятельно при помощи приложения «Мой Tele2».
Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:
– Сегодня наша задача – предоставить возможность получения услуг в удобном для клиентов месте. Поэтому мы расширяем нашу сеть дистрибуции. Новые фирменные торговые точки открылись в отдаленных спальных районах городов, в небольших населенных пунктах в шаговой доступности для наших абонентов. В розничных центрах обслуживания сотрудники торговых точек всегда готовы помочь посетителям решить возникшие вопросы или определиться с покупкой и не забывают о безопасности, соблюдая все рекомендации по профилактике коронавируса.
ИА Телеинформ
-

Домклик от Сбера и сервис Суточно.ру объявили о партнерстве и запустили онлайн-бронирование посуточной аренды жилья. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснил, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло на 16% год к году. Компания совмещает живое обслуживание и использование робота. За год число тем, которые решает умный виртуальный помощник, удвоилось до 2 тысяч.
|
|
Сбербанк снижает процентную ставку по своему флагманскому продукту — кредитной СберКарте. Новая ставка составит 25,4%, снижение — 2,4 процентных пункта.
|
|
Сбербанк расширил действие льготной программы «Дальневосточная ипотека» в соответствии с поручением Правительства РФ. Теперь оформить льготную ипотеку по минимальной ставке могут также проживающие в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) врачи и педагоги, независимо от их возраста и семейного положения, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи в Иркутской области с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код.
|
|
|