Tele2, российский оператор мобильной связи, завоевал Гран-при престижной премии в маркетинге Effie Awards Russia за устойчивый успех коммуникационной платформы «Другие правила». Бренд Tele2 также завоевал четыре золота, два серебра и четыре бронзы. Это опережает совокупный результат других мобильных операторов.
Эксперты присудили Гран-при Effie Awards Russia за коммуникационную платформу «Другие правила» в номинации «Бизнес-вызовы. Устойчивый успех». Уже пять лет она является основой философии Tele2 и определяет подход компании к ведению бизнеса. В рамках «Других правил» Tele2 регулярно запускает инновационные продукты. Они стали драйверами для всего телеком-рынка и были скопированы другими игроками. Tele2 остается трендсеттером в категории телеком и самым быстрорастущим оператором в мире.

Всего проекты Tele2 отметили в десяти номинациях: бренд завоевал четыре золота, два серебра и четыре бронзы. Наградой высшего достоинства члены жюри отметили устойчивый успех коммуникационной платформы «Другие правила». Еще три золота – за проект «Минуты – новая валюта Tele2» (в двух номинациях – «Телекоммуникации. Интернет» и «Запуск нового продукта или услуги») и «Киноминуты» в коллаборации с видеосервисом Wink. Эти проекты продвигают уникальную возможность клиентов оператора тратить минуты по-новому – менять их на кофе, кино и скидки на смартфоны.
Tele2 получила серебряную награду за проект «Минуты – новая валюта Tele2» в номинации Brand Experience online & offline. Еще одно серебро – у «Вечных минут и Гб» в номинации «Телекоммуникации. Интернет». Проект делает акцент на том, что клиенты Tele2 могут копить и пользоваться перенесенными минутами и гигабайтами без ограничений по времени, автоматически и бесплатно.
Сериал «Служба поддержки Tele2» завоевал две бронзы в категориях «Корпоративная репутация» и Branded Content. Он посвящен работе клиентского сервиса и основан на реальных примерах обращений клиентов. Истории абонентов Tele2 были сняты в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера.
Еще двух бронзовых наград удостоился проект «Урбан-Баттл» в номинациях Community Marketing и «Спортивный маркетинг». В 2021 году соревнования Tele2 для поклонников экстремальных видов спорта охватили семь городов России. Райдеры, паркурщики и другие экстремалы состязались и тестировали скорость мобильного интернета от Tele2.

Справка:
- Премия Effie Awards Russia − национальный этап международного конкурса Effie Worldwide, который проводится с 1968 года в 52 странах. Мероприятие призвано развивать рекламную индустрию на примере лучших кейсов и передовых трендов. Среди участников и членов жюри российского этапа − ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
ИА Телеинформ

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.
|
|
Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.
|
|
Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.
|
|
|