Услугами Сбера в точке обслуживания в ТЦ «Сильвер Молл» воспользовались уже 550 иркутян

По инф. ИА Телеинформ   
17.02.2023 11:38

В этом году уже 550 человек воспользовались услугами точки обслуживания Сбера, расположенной в торговом центре «Сильвер Молл» в Иркутске на улице Сергеева, 3/5. Об том сообщает пресс-служба банка.

Согласно опросу, все они посещали торговый центр для совершения покупок и сочли удобным получить консультацию у сотрудника Сбера. Специалист банка оказывает широкий спектр нефинансовых услуг и банковских операций, кроме операций с наличными денежными средствами и обмена валюты. Так, например, клиент может стать абонентом оператора сотовой связи СберМобайл (6+), оформить полис ОСАГО, купить страховку «Защита от клеща» или подключиться к онлайн-кинотеатру Okko (18+).

– Мы стараемся быть там, где удобно нашим клиентам. Точка обслуживания в торговом центре расширяет и дополняет привычные форматы присутствия Сбера. Совершая покупки, посетители могут получать услуги, не тратя время на посещение офиса банка, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Точка обслуживания клиентов расположена на первом этаже ТЦ «Сильвер Молл» рядом с зоной банкоматов и работает ежедневно с 09:00 до 18:00 без перерыва.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер провел 182 мероприятия по финансовой грамотности в Иркутской области в 2024 году

В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудник БрАЗа получил награду ко Дню энергетика

Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.

 
В Иркутске на Форуме креативных индустрий эксперт Сбера рассказала про развитие IT-компетенций и креативности

В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Россияне в 2024 году «оплатили улыбкой» более 25 млн покупок, сообщает Сбер

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.

 
Участникам ПДС СберНПФ из Иркутской области начислят не менее 100 млн рублей софинансирования

Участники программы долгосрочных сбережений (ПДС) из Иркутской области, которые уже успели сделать личные взносы на счета, в 2025 году получат не менее 0,1 миллиардов рублей от государства, сообщает пресс-служба Сбера.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок