Услугу уведомлений по вкладам и счетам подключили 44 миллиона клиентов Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
09.07.2021 23:33

Сбербанк предоставляет клиентам возможность получать полную информацию о движении денежных средств, сообщает пресс-служба банка.

У 44 миллионов клиентов банка подключена услуга уведомлений хотя бы по одному вкладу или счёту. В целом лента уведомлений позволяет отслеживать все проведённые операции: открытие и закрытие вкладов и счетов, оформление доверенности, переводы, списание и начисление процентов, внесение и снятие средств, пролонгацию вкладов и так далее. С помощью push- и СМС-оповещений клиент получает полную картину о состоянии своих сбережений в моменте.

Комплексное информирование обо всех событиях по размещённым средствам можно получить, подключив услугу «Уведомления» в приложении Сбербанк Онлайн, банкомате, отделении банка или обратившись в контактный центр Сбера. При этом балансы счетов в уведомлениях можно скрыть – в этом случае информация о размере доступных денежных средств даже случайным образом не попадёт третьим лицам.

– Мы видим, что многие клиенты предпочитают переводить основную часть средств на накопительный счёт, а на картах оставлять суммы на ежедневные расходы. Это оправданно, поскольку приносит дополнительный доход. А сервис уведомлений по вкладам и счетам сделал процесс накопления и управления средствами ещё более удобным. Он даёт нашим клиентам очень важный психологический комфорт – приятную уверенность в том, что всё находится под контролем, ведь информация о любом движении по счетам становится известной в режиме реального времени, – говорит директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка Сергей Широков.

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн можно узнать любую информацию по вкладу или счёту – от реквизитов до истории списаний и зачислений. Там же клиент может совершать все доступные операции: скачать договор вклада и сохранить его, пополнять вклад или счёт, снимать деньги, скрыть вклад от показа в банкомате или приложении, заказывать выписки и справки. Есть и возможность проверить подозрительный телефонный номер или сайт, а также установить «красный светофор», который будет включаться при сомнительном телефонном звонке.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок