Сбербанк предоставляет клиентам возможность получать полную информацию о движении денежных средств, сообщает пресс-служба банка.
У 44 миллионов клиентов банка подключена услуга уведомлений хотя бы по одному вкладу или счёту. В целом лента уведомлений позволяет отслеживать все проведённые операции: открытие и закрытие вкладов и счетов, оформление доверенности, переводы, списание и начисление процентов, внесение и снятие средств, пролонгацию вкладов и так далее. С помощью push- и СМС-оповещений клиент получает полную картину о состоянии своих сбережений в моменте.
Комплексное информирование обо всех событиях по размещённым средствам можно получить, подключив услугу «Уведомления» в приложении Сбербанк Онлайн, банкомате, отделении банка или обратившись в контактный центр Сбера. При этом балансы счетов в уведомлениях можно скрыть – в этом случае информация о размере доступных денежных средств даже случайным образом не попадёт третьим лицам.
– Мы видим, что многие клиенты предпочитают переводить основную часть средств на накопительный счёт, а на картах оставлять суммы на ежедневные расходы. Это оправданно, поскольку приносит дополнительный доход. А сервис уведомлений по вкладам и счетам сделал процесс накопления и управления средствами ещё более удобным. Он даёт нашим клиентам очень важный психологический комфорт – приятную уверенность в том, что всё находится под контролем, ведь информация о любом движении по счетам становится известной в режиме реального времени, – говорит директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка Сергей Широков.
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн можно узнать любую информацию по вкладу или счёту – от реквизитов до истории списаний и зачислений. Там же клиент может совершать все доступные операции: скачать договор вклада и сохранить его, пополнять вклад или счёт, снимать деньги, скрыть вклад от показа в банкомате или приложении, заказывать выписки и справки. Есть и возможность проверить подозрительный телефонный номер или сайт, а также установить «красный светофор», который будет включаться при сомнительном телефонном звонке.
ИА Телеинформ
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.
|
|
Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.
|
|
В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|