Услугу уведомлений по вкладам и счетам подключили 44 миллиона клиентов Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
09.07.2021 23:33

Сбербанк предоставляет клиентам возможность получать полную информацию о движении денежных средств, сообщает пресс-служба банка.

У 44 миллионов клиентов банка подключена услуга уведомлений хотя бы по одному вкладу или счёту. В целом лента уведомлений позволяет отслеживать все проведённые операции: открытие и закрытие вкладов и счетов, оформление доверенности, переводы, списание и начисление процентов, внесение и снятие средств, пролонгацию вкладов и так далее. С помощью push- и СМС-оповещений клиент получает полную картину о состоянии своих сбережений в моменте.

Комплексное информирование обо всех событиях по размещённым средствам можно получить, подключив услугу «Уведомления» в приложении Сбербанк Онлайн, банкомате, отделении банка или обратившись в контактный центр Сбера. При этом балансы счетов в уведомлениях можно скрыть – в этом случае информация о размере доступных денежных средств даже случайным образом не попадёт третьим лицам.

– Мы видим, что многие клиенты предпочитают переводить основную часть средств на накопительный счёт, а на картах оставлять суммы на ежедневные расходы. Это оправданно, поскольку приносит дополнительный доход. А сервис уведомлений по вкладам и счетам сделал процесс накопления и управления средствами ещё более удобным. Он даёт нашим клиентам очень важный психологический комфорт – приятную уверенность в том, что всё находится под контролем, ведь информация о любом движении по счетам становится известной в режиме реального времени, – говорит директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка Сергей Широков.

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн можно узнать любую информацию по вкладу или счёту – от реквизитов до истории списаний и зачислений. Там же клиент может совершать все доступные операции: скачать договор вклада и сохранить его, пополнять вклад или счёт, снимать деньги, скрыть вклад от показа в банкомате или приложении, заказывать выписки и справки. Есть и возможность проверить подозрительный телефонный номер или сайт, а также установить «красный светофор», который будет включаться при сомнительном телефонном звонке.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок