Заместитель гендиректора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова выступила на дискуссионной площадке форума ИД «Коммерсантъ» в Москве, посвященном многозадачности функции HR в коронакризис, где рассказала о Well-being как фундаменте для развития компании.
– Забота о сотрудниках всегда была важным направлением для Tele2, – отмечает Елена Иванова. – В условиях пандемии компания совершенно осознанно приняла для себя решение инвестировать именно в благополучие людей. На наш взгляд, такое вложение поможет в будущем преодолеть все возможные сложности. Абсолютным приоритетом для нас стали безопасность, здоровье сотрудников и два HR-показателя – это вовлеченность, с которой в компании работают уже давно, и индекс благополучия. В новых условиях мы пошли дальше и проанализировали, что именно влияет на его уровень.

Директор по персоналу Tele2 сообщила, что компания внедряет лучшие digital-практики для определения своего клиента, а HR делает то же самое, чтобы понять, какому сегменту сотрудников будет релевантно то или иное предложение. Оператор сделал ставку на персонализированные предложения и взаимодействие с линейными руководителями на всех уровнях. Чтобы дать им инструменты для поддержки себя и коллектива в быстро меняющихся условиях, компания изменила подход и сделала ставку на понятные сегментированные коммуникации.
– Что мы получили в результате? Tele2 весной 2020 года, в разгар первой волны пандемии, всего за две недели перевела на удаленный режим работы более 8000 сотрудников. Был создан COVID-штаб, наиболее важным направлением стала поддержка здоровья. Помимо ДМС мы осознанно инвестировали в вакцинацию, ревакцинацию, телемедицину. Один из результатов – уровень вакцинации в компании достиг 80%. Мы стали клиентом №2 для нашего партнера – компании СОГАЗ – по внедрению телемедицины как нового сервиса, – рассказала Елена Иванова.
Кроме того, оператор уделил внимание обучению линейных руководителей, создавая образовательный контент о том, как управлять коллективом в условиях неопределенности. В новом формате была выстроена коммуникация внутри коллектива – живые выступления руководителей ушли в подкасты и прямые эфиры.
– Я горжусь результатами 2020 года – все HR-индексы превысили 90%. Это показательно и говорит о том, что наши люди чувствуют заботу и осознают, что компания делает это не для рейтинга или премии, а потому что считает это правильным. В прошлом году мы сделали верный акцент на благополучие, что поддержало производительность труда и позволило максимально комфортно пройти первый пандемийный год по финансовым показателям, – добавила директор по персоналу Tele2.
Мобильный оператор работает в 68 регионах, его абонентская база по итогам 2020 года насчитывает 46,6 млн абонентов (с учетом MVNO «Ростелекома»). Штат компании составляет чуть меньше 9 тысяч сотрудников. Tele2 – работодатель №1 в телекоме и №7 среди крупнейших работодателей по версии hh.ru. 93% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как лучшего работодателя. Lifetime сотрудника – менеджера среднего звена – составляет 3,5-5,5 лет.
ИА Телеинформ

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.
|
|
Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.
|
|
Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.
|
|
|