Успешный опыт Tele2 по развитию индекса благополучия сотрудников в новых условиях обсудили на HR-форуме «Коммерсанта»

По инф ИА Телеинформ   
02.11.2021 14:55

Заместитель гендиректора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова выступила на дискуссионной площадке форума ИД «Коммерсантъ» в Москве, посвященном многозадачности функции HR в коронакризис, где рассказала о Well-being как фундаменте для развития компании.

– Забота о сотрудниках всегда была важным направлением для Tele2, – отмечает Елена Иванова. – В условиях пандемии компания совершенно осознанно приняла для себя решение инвестировать именно в благополучие людей. На наш взгляд, такое вложение поможет в будущем преодолеть все возможные сложности. Абсолютным приоритетом для нас стали безопасность, здоровье сотрудников и два HR-показателя – это вовлеченность, с которой в компании работают уже давно, и индекс благополучия. В новых условиях мы пошли дальше и проанализировали, что именно влияет на его уровень.



Директор по персоналу Tele2 сообщила, что компания внедряет лучшие digital-практики для определения своего клиента, а HR делает то же самое, чтобы понять, какому сегменту сотрудников будет релевантно то или иное предложение. Оператор сделал ставку на персонализированные предложения и взаимодействие с линейными руководителями на всех уровнях. Чтобы дать им инструменты для поддержки себя и коллектива в быстро меняющихся условиях, компания изменила подход и сделала ставку на понятные сегментированные коммуникации.

– Что мы получили в результате? Tele2 весной 2020 года, в разгар первой волны пандемии, всего за две недели перевела на удаленный режим работы более 8000 сотрудников. Был создан COVID-штаб, наиболее важным направлением стала поддержка здоровья. Помимо ДМС мы осознанно инвестировали в вакцинацию, ревакцинацию, телемедицину. Один из результатов – уровень вакцинации в компании достиг 80%. Мы стали клиентом №2 для нашего партнера – компании СОГАЗ – по внедрению телемедицины как нового сервиса, – рассказала Елена Иванова.

Кроме того, оператор уделил внимание обучению линейных руководителей, создавая образовательный контент о том, как управлять коллективом в условиях неопределенности. В новом формате была выстроена коммуникация внутри коллектива – живые выступления руководителей ушли в подкасты и прямые эфиры.

– Я горжусь результатами 2020 года – все HR-индексы превысили 90%. Это показательно и говорит о том, что наши люди чувствуют заботу и осознают, что компания делает это не для рейтинга или премии, а потому что считает это правильным. В прошлом году мы сделали верный акцент на благополучие, что поддержало производительность труда и позволило максимально комфортно пройти первый пандемийный год по финансовым показателям, – добавила директор по персоналу Tele2.

Мобильный оператор работает в 68 регионах, его абонентская база по итогам 2020 года насчитывает 46,6 млн абонентов (с учетом MVNO «Ростелекома»). Штат компании составляет чуть меньше 9 тысяч сотрудников. Tele2 – работодатель №1 в телекоме и №7 среди крупнейших работодателей по версии hh.ru. 93% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как лучшего работодателя. Lifetime сотрудника – менеджера среднего звена – составляет 3,5-5,5 лет.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок