В Байкальском банке Сбербанка отмечают День клиента

По инф. ИА Телеинформ   
19.03.2021 15:14

Международный День клиента отметил в своих офисах Байкальский банк Сбербанка. Топ-менеджеры: управляющий иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, заместитель управляющего ИГОСБ Дарья Ефимова и руководители направлений посетили ряд отделений Сбера в Иркутске и Братске, пообщались с сотрудниками и клиентами, поздравили всех с праздником, который отмечается 19 марта во всем мире и чествует потребителей разного рода услуг.

Как сообщает пресс-служба банка, история клиентского праздника началась 11 лет назад по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно событие объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей. В Сбере эта традиция является ежегодной.

В честь Дня клиента Байкальский банк Сбербанка презентовал жителям Иркутской области новое предложение экосистемы – подписку СберПрайм. Посетители отделений банка 19 марта получают специальные брендированные сувениры, консультанты Сбера рассказывают им о возможностях СберПрайма, для всех желающих созданы тематические фотозоны. Самым активным участникам презентации топ-менеджеры Байкальского банка в качестве подарка вручили первые 40 подписок – бесплатные сертификаты на знакомство с продуктом в течении трех месяцев.

– Во всем мире ответственный бизнес ориентируется на то, чтобы запросы и потребности клиентов были исполнены. Сберу важно работать даже на опережение этих запросов. Все сервисы и продукты банка сегодня выполняют главную задачу- помочь человеку или бизнесу решить его проблемы, облегчить их движение к нужным целям. На комфорт и актуальность услуг работает и наша экосистема. Сбер развивается и генерирует новые предложения исходя именно из этой стратегии, вот и сегодня всем нашим клиентам мы предлагаем новый продукт - подписку на СберПрайм. Жителям Иркутской области очень рекомендую к ней присмотреться, – заявила управляющий иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Подписка СберПрайм включает в себя пакет услуг:

  • показ более 20 тысяч фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Оkko, а также скидку на покупку других фильмов;
  • доступ к более 40 млн. музыкальных композиций без рекламы в СберЗвуке;
  • доставку продуктов из популярных магазинов (Ашан, Метро, ВкусВилл, Лента и др. ) через СберМаркет (без оплаты стоимости доставки);
  • 30 Гб в облачном хранилище СберДиск, а также скидка на дополнительные ГБ;
  • скидку в Delivery Club;
  • скидку на заказ такси Ситимобил;
  • скидку на ежемесячную абонентскую плату от публичных тарифов СберМобайл, а также красивый (бронзовый) номер в подарок.

Активными клиентами Сбера сегодня являются 100,5 млн человек, из них более 3,5 млн жителей Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятия, Якутии- клиенты Байкальского банка Сбербанка.

Начиная с 2016 года Сбер целенаправленно развивает бренд высоко-технологичного и «особенного банка», у которого, кроме классических банковских направлений работы, активно формируется экосистема продуктов. Банку важен и экологический, социальный след, который он оставляет в окружающем мире в результате своей деятельности.

Более 60 небанковских сервисов объединяет в настоящее время экосистема Сбера: для покупки недвижимости – приложение ДомКлик, услуги телемедицины с помощью платформы СберЗдоровье, заказ еды на дом через Dilivery Club, доставка продуктов от СберМаркета, кинотеатр «на диване» – Оkko, мобильная связь СберМобайл, поиск работы и соискателей на вакансии – приложение Работа.ру . Все это сегодня – Сбер, и жители байкальских регионов активно пользуются его новыми возможностями.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок