Более 20% времени удалось сэкономить врачам Иркутской городской клинической больницы № 8 за счет сервиса голосового заполнения протоколов Voice2Med, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Всего с конца прошлого года отделение ультразвуковой диагностики отделения профосмотров больницы провело свыше 1000 обследований.
Voice2Med – сервис группы компаний ЦРТ. Это продукт на основе искусственного интеллекта, который позволяет заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст. Поддержка специализированных словарей дает возможность точно распознавать и корректно оформлять медицинские термины.
– Многие сервисы Сбера используются врачами и жителями региона. Одна из важных задач, в решении которой могут помочь наши разработки – повышение доступности медицинской помощи в регионе. Поэтому мы продолжаем совместно с партнёрами внедрять передовые цифровые решения в сфере медицины, в том числе, продукт Voice2Med. Помимо городской клинической больницы № 8, он также используется в областном онкодиспансере, Ивано-Матренинской больнице и других учреждениях. Сейчас решается вопрос по расширению количества больниц, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.
– Сегодня особенно важно обеспечить максимальную эффективность имеющихся ресурсов в первую очередь по тем направлениям, где речь идет о здоровье граждан. Облегчить труд врача и сократить время на рутинную работу – это приоритетная задача для любого ответственного руководителя. Мы видим реальную эффективность внедрения голосового ввода от Voice2Med и приветствуем его масштабирование, – заявил исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Алексей Владимирович Шелехов.
– Мы стараемся внедрять все лучшие практики в работу. Сначала казалось, что освоение голосового ввода требует значительных инвестиций времени. Но мы убедились, что на самом деле период адаптации занимает всего пару дней, так как продукт Voice2Med интуитивно понятный. Высвободившееся время врач может потратить на более скурпулезное изучение информации и постановку диагнозов, а также уделить пациентам больше времени. Голосовой ввод позволяет заполнять медпротоколы в 2–3 раза быстрее слепой печати на клавиатуре, – говорит главный врач Иркутской городской клинической больницы № 8 Жанна Владимировна Есева.
ИА Телеинформ
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
На Братском алюминиевом заводе запустили в комплексное опробование газоочистную установку № 92, в январе запланирован её вывод на проектные значения. Таким образом предприятие продолжает экологическую модернизацию производства по программе «Чистый воздух».
|
|
В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.
|
|
В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.
|
|
|