В Иркутске успешно применяется голосовое заполнение медпротоколов через Voice2Med

По инф. ИА Телеинформ   
24.05.2022 23:56

Более 20% времени удалось сэкономить врачам Иркутской городской клинической больницы № 8 за счет сервиса голосового заполнения протоколов Voice2Med, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Всего с конца прошлого года отделение ультразвуковой диагностики отделения профосмотров больницы провело свыше 1000 обследований.

Voice2Med – сервис группы компаний ЦРТ. Это продукт на основе искусственного интеллекта, который позволяет заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст. Поддержка специализированных словарей дает возможность точно распознавать и корректно оформлять медицинские термины.

– Многие сервисы Сбера используются врачами и жителями региона. Одна из важных задач, в решении которой могут помочь наши разработки – повышение доступности медицинской помощи в регионе. Поэтому мы продолжаем совместно с партнёрами внедрять передовые цифровые решения в сфере медицины, в том числе, продукт Voice2Med. Помимо городской клинической больницы № 8, он также используется в областном онкодиспансере, Ивано-Матренинской больнице и других учреждениях. Сейчас решается вопрос по расширению количества больниц, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

– Сегодня особенно важно обеспечить максимальную эффективность имеющихся ресурсов в первую очередь по тем направлениям, где речь идет о здоровье граждан. Облегчить труд врача и сократить время на рутинную работу – это приоритетная задача для любого ответственного руководителя. Мы видим реальную эффективность внедрения голосового ввода от Voice2Med и приветствуем его масштабирование, – заявил исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Алексей Владимирович Шелехов.

– Мы стараемся внедрять все лучшие практики в работу. Сначала казалось, что освоение голосового ввода требует значительных инвестиций времени. Но мы убедились, что на самом деле период адаптации занимает всего пару дней, так как продукт Voice2Med интуитивно понятный. Высвободившееся время врач может потратить на более скурпулезное изучение информации и постановку диагнозов, а также уделить пациентам больше времени. Голосовой ввод позволяет заполнять медпротоколы в 2–3 раза быстрее слепой печати на клавиатуре, – говорит главный врач Иркутской городской клинической больницы № 8 Жанна Владимировна Есева.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок