Более 20% времени удалось сэкономить врачам Иркутской городской клинической больницы № 8 за счет сервиса голосового заполнения протоколов Voice2Med, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Всего с конца прошлого года отделение ультразвуковой диагностики отделения профосмотров больницы провело свыше 1000 обследований.
Voice2Med – сервис группы компаний ЦРТ. Это продукт на основе искусственного интеллекта, который позволяет заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст. Поддержка специализированных словарей дает возможность точно распознавать и корректно оформлять медицинские термины.
– Многие сервисы Сбера используются врачами и жителями региона. Одна из важных задач, в решении которой могут помочь наши разработки – повышение доступности медицинской помощи в регионе. Поэтому мы продолжаем совместно с партнёрами внедрять передовые цифровые решения в сфере медицины, в том числе, продукт Voice2Med. Помимо городской клинической больницы № 8, он также используется в областном онкодиспансере, Ивано-Матренинской больнице и других учреждениях. Сейчас решается вопрос по расширению количества больниц, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.
– Сегодня особенно важно обеспечить максимальную эффективность имеющихся ресурсов в первую очередь по тем направлениям, где речь идет о здоровье граждан. Облегчить труд врача и сократить время на рутинную работу – это приоритетная задача для любого ответственного руководителя. Мы видим реальную эффективность внедрения голосового ввода от Voice2Med и приветствуем его масштабирование, – заявил исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Алексей Владимирович Шелехов.
– Мы стараемся внедрять все лучшие практики в работу. Сначала казалось, что освоение голосового ввода требует значительных инвестиций времени. Но мы убедились, что на самом деле период адаптации занимает всего пару дней, так как продукт Voice2Med интуитивно понятный. Высвободившееся время врач может потратить на более скурпулезное изучение информации и постановку диагнозов, а также уделить пациентам больше времени. Голосовой ввод позволяет заполнять медпротоколы в 2–3 раза быстрее слепой печати на клавиатуре, – говорит главный врач Иркутской городской клинической больницы № 8 Жанна Владимировна Есева.
ИА Телеинформ
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.
|
|
Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.
|
|
В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|