Более 20% времени удалось сэкономить врачам Иркутской городской клинической больницы № 8 за счет сервиса голосового заполнения протоколов Voice2Med, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Всего с конца прошлого года отделение ультразвуковой диагностики отделения профосмотров больницы провело свыше 1000 обследований.
Voice2Med – сервис группы компаний ЦРТ. Это продукт на основе искусственного интеллекта, который позволяет заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст. Поддержка специализированных словарей дает возможность точно распознавать и корректно оформлять медицинские термины.
– Многие сервисы Сбера используются врачами и жителями региона. Одна из важных задач, в решении которой могут помочь наши разработки – повышение доступности медицинской помощи в регионе. Поэтому мы продолжаем совместно с партнёрами внедрять передовые цифровые решения в сфере медицины, в том числе, продукт Voice2Med. Помимо городской клинической больницы № 8, он также используется в областном онкодиспансере, Ивано-Матренинской больнице и других учреждениях. Сейчас решается вопрос по расширению количества больниц, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.
– Сегодня особенно важно обеспечить максимальную эффективность имеющихся ресурсов в первую очередь по тем направлениям, где речь идет о здоровье граждан. Облегчить труд врача и сократить время на рутинную работу – это приоритетная задача для любого ответственного руководителя. Мы видим реальную эффективность внедрения голосового ввода от Voice2Med и приветствуем его масштабирование, – заявил исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Алексей Владимирович Шелехов.
– Мы стараемся внедрять все лучшие практики в работу. Сначала казалось, что освоение голосового ввода требует значительных инвестиций времени. Но мы убедились, что на самом деле период адаптации занимает всего пару дней, так как продукт Voice2Med интуитивно понятный. Высвободившееся время врач может потратить на более скурпулезное изучение информации и постановку диагнозов, а также уделить пациентам больше времени. Голосовой ввод позволяет заполнять медпротоколы в 2–3 раза быстрее слепой печати на клавиатуре, – говорит главный врач Иркутской городской клинической больницы № 8 Жанна Владимировна Есева.
ИА Телеинформ
Развитие систем антифрода в банках заставляет мошенников придумывать новые способы вывода похищенных денег. Сбер назвал основные механизмы вывода украденных телефонными мошенниками средств и предложил пути решения проблемы, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Ко дню рождения СберПрайм Сбер подготовил подарки подписчикам: повышенный кешбэк в сервисах партнёров, скидки на умные колонки и музыкальную подборку для настроения. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
В ИТ-парке Якутска 24 сентября открылась Лаборатория искусственного интеллекта, созданная при сотрудничестве Сбера, правительства региона и Северо-Восточного федерального университета, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Теперь предприниматели могут получить комплексный срез своих бизнес-показателей и сравнить их с результатами конкурентов, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
В Иркутском ледовом дворце «Айсберг» прошел открытый межрегиональный турнир по хоккею с шайбой среди любительских команд за «Кубок Сбера», который собрал представителей крупных компаний региона. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|