В Иркутске успешно применяется голосовое заполнение медпротоколов через Voice2Med

24.05.2022

Более 20% времени удалось сэкономить врачам Иркутской городской клинической больницы № 8 за счет сервиса голосового заполнения протоколов Voice2Med, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Всего с конца прошлого года отделение ультразвуковой диагностики отделения профосмотров больницы провело свыше 1000 обследований.

Voice2Med – сервис группы компаний ЦРТ. Это продукт на основе искусственного интеллекта, который позволяет заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст. Поддержка специализированных словарей дает возможность точно распознавать и корректно оформлять медицинские термины.

– Многие сервисы Сбера используются врачами и жителями региона. Одна из важных задач, в решении которой могут помочь наши разработки – повышение доступности медицинской помощи в регионе. Поэтому мы продолжаем совместно с партнёрами внедрять передовые цифровые решения в сфере медицины, в том числе, продукт Voice2Med. Помимо городской клинической больницы № 8, он также используется в областном онкодиспансере, Ивано-Матренинской больнице и других учреждениях. Сейчас решается вопрос по расширению количества больниц, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

– Сегодня особенно важно обеспечить максимальную эффективность имеющихся ресурсов в первую очередь по тем направлениям, где речь идет о здоровье граждан. Облегчить труд врача и сократить время на рутинную работу – это приоритетная задача для любого ответственного руководителя. Мы видим реальную эффективность внедрения голосового ввода от Voice2Med и приветствуем его масштабирование, – заявил исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Алексей Владимирович Шелехов.

– Мы стараемся внедрять все лучшие практики в работу. Сначала казалось, что освоение голосового ввода требует значительных инвестиций времени. Но мы убедились, что на самом деле период адаптации занимает всего пару дней, так как продукт Voice2Med интуитивно понятный. Высвободившееся время врач может потратить на более скурпулезное изучение информации и постановку диагнозов, а также уделить пациентам больше времени. Голосовой ввод позволяет заполнять медпротоколы в 2–3 раза быстрее слепой печати на клавиатуре, – говорит главный врач Иркутской городской клинической больницы № 8 Жанна Владимировна Есева.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Жителям Иркутской области доступна бесконтактная оплата через СБП в салонах связи Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи в Иркутской области с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код.

 
Иркутяне могут приобрести смартфон со скидкой до 30% в салонах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил летнее предложение в рамках традиционной акции «Комбо». Клиентам доступен один из трех выгодных комплектов, в составе которых смартфон со скидкой до 30%, страховая защита устройства и тариф «Мой онлайн+».

 
За два года россияне перевели друг другу более 500 миллионов бонусов от СберСпасибо

С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 миллионов бонусов на счета друзей и близких. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Еще 15 многоквартирных домов в Иркутске подключились к сервису «Ростелеком. Ключ»

15 многоквартирных домов и четыре крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за первое полугодие 2022 года в Иркутске. В ЖК «Стрижи», «Небо», «Скандинавия», «Восход» компания установила смарт-системы, которые включают видеонаблюдение, домофонию и систему учета контроля доступа. Все решения управляются удаленно через мобильное приложение или личный веб-кабинет.

 
Иркутские клиенты Tele2 экономят при покупках в гипермаркетах и заказе еды

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок