В Сбербанке рассказали о кредитах мобилизованных граждан и что банк работает в обычном режиме |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
26.09.2022 16:19 | |||||||||||||||
На форуме «Банки России – XXI век» Сбербанк рассказал о кредитных каникулах для мобилизованных граждан и о возможности забронировать время посещения офиса через виртуального помощника. Также пресс-служба Сбера сообщает о том, что банк работает в обычном режиме. Сбер работает над вариантами решения вопроса с ипотекой мобилизованных граждан Сейчас банк продумывает варианты решения вопроса с кредитами (в том числе ипотекой) мобилизованных граждан с учетом возможных законодательных инициатив. – Сбербанк ознакомлен с рекомендациями Центрального банка, сейчас нами прорабатываются различные варианты решения задач с учетом возможных законодательных инициатив. Клиентам банка сейчас доступны все виды операций, при этом повышенного спроса на какие-то из них не наблюдается, – заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Банк России 21 сентября дал рекомендацию российским банкам и микрофинансовым организациям (МФО) давать кредитные каникулы мобилизованным гражданам и рекомендовал банкам не взыскивать с них просрочки по кредитам и не выселять их из ипотечного жилья, на которые ранее было обращено взыскание – аналогичные рекомендации даются в отношении родственников, которые находятся у них на иждивении. Глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков предлагает законодательно закрепить положения о кредитных каникулах для мобилизованных граждан. А первый замглавы комитета Госдумы по строительству Владимир Кошелев (ЛДПР) сообщил, что внесет инициативу об оплате государством ипотеки и автокредитов на время службы мобилизованных в вооружённых силах. Сбер работает в обычном режиме, заявил Александр Ведяхин– Сбер ведёт работу в обычном режиме, клиентам доступны все виды операций, повышенного спроса на какие-то из них нет, – заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. Сбербанк работает как прежде, и клиентам доступны все виды операций. Представители банка заявили, что повышенного спроса не зафиксировано. Сбер предложил клиентам записываться на посещение офиса через виртуального помощникаСбер предложил услугу бронирования времени посещения офиса через виртуального помощника. Также банк запустил эксперимент по онлайн-бронированию времени посещения офиса для юридических лиц. Об этом представители банка заявили на форуме «Банки России – XXI век». – Уже сейчас, с начала сентября розничным клиентам доступна новая услуга – они могут записаться в офис Сбербанка с помощью наших виртуальных ассистентов», – рассказал Александр Ведяхин. Чтобы воспользоваться такой возможностью, можно в мобильном приложении банка сказать виртуальному ассистенту: «Записаться в офис», и он предложит на выбор ближайшие отделения и удобное время визита.
Метки: |
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»
- Легализация азартной индустрии в Канаде: эксперты оценили современные реалии и экономические последствия
- В британской церкви стали проводить реслинг-проповеди
- Путешественник рассказал о странных традициях Южной Кореи