В Сбербанке внедрили новый вид инкассации

28.04.2015 17:20

Новая услуга Сбербанка позволила упростить процесс инкассации для корпоративных клиентов. Самоинкассация дает возможность представителям бизнеса сдавать и зачислять выручку на расчетный счет через устройства самообслуживания Сбербанка в желаемое время суток и с необходимой периодичностью.

Наличные сдаются без участия операционного работника, что сокращает время на банковское обслуживание. При этом, учитывая широкую сеть устройств самообслуживания, клиент может сам выбрать наиболее удобный офис  для проведения операции.

Первым клиентом, оформившим новую услугу в Байкальском банке Сбербанка, стали  индивидуальные предприниматели Светлана и Андрей Белые, работающие в сфере оптово-розничной торговли одеждой. По словам предпринимателей, внедренный сервис удобен и понятен, а главное, позволяет зачислить наличность на счет в любое удобное время.

- Услуга «Самоинкассация», на наш взгляд, будет особенно популярной именно среди представителей микро и малого бизнеса. Она позволяет не только экономить время при сдаче выручки, но и существенно сокращает срок ожидания поступления оплаты для контрагентов наших клиентов, - отмечает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. - При проведении операций по самоинкассации в рабочие дни зачисление денежных средств на счет клиента производится в онлайн-режиме.  Наличность, внесенная в выходные и праздничные дни, зачисляется на счет в первый рабочий день.

Подключить сервис «Самоинкассация» может любой клиент, имеющий расчетный счет в подразделениях Сбербанка. Договор заключается в офисе непосредственного обслуживания клиента.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок