Виртуальные ассистенты Сбера помогут вложиться в готовые инвестиционные решения

По инф. ИА Телеинформ   
07.07.2021 23:34

Сбер, Джой и Афина – виртуальные ассистенты Сбера, исполняющие голосовые команды пользователя, – теперь помогают клиентам разобраться в финансовых продуктах, сообщает пресс-служба банка.

С апреля этого года виртуальные помощники консультируют по готовым инвестиционным решениям от СберИнвестиций – открытым ПИФам и стратегиям доверительного управления «Сбер Управления Активами», а также по пенсионным продуктам Сбер НПФ.

Самый популярный вопрос виртуальным ассистентам – «Как инвестировать?». Его задавали более 50% пользователей. Второй по актуальности стала тема перевода пенсии (12% вопросов). Также Сбер, Джой и Афина подсказывали, как накопить на пенсию (9%) и приобрести паи ПИФов (9%). Помимо этого, пользователи интересовались условиями оформления индивидуального пенсионного плана и договора доверительного управления.

Сейчас клиентам доступны сервисы по подбору фондов на основании и с учётом уровня риска фонда. Для этого необходимо произнести или набрать текстом «Какие бывают ПИФы?» или, например, попросить рассказать про ПИФ «Золото». Любой желающий может узнать, как получать пенсию на карту либо перевести свои пенсионные накопления в СберНПФ. Достаточно попросить «Перевести пенсию на карту» или «Перевести пенсию в НПФ».

– Это не первый инвестиционный навык виртуальных ассистентов. Они уже могут рассказать о курсах акций российских и иностранных эмитентов, торгующихся на Московской бирже. Следующие финансовые навыки, которые планируют освоить ассистенты, – оформление стратегий доверительного управления «Долларовые облигации», договора индивидуального инвестиционного плана и его пополнение. В дополнение к этому со второго полугодия 2021 года будут доступны сценарии, которые позволят нашим клиентам оформить накопительное и инвестиционное страхование в «Сбербанк страхование жизни», – сообщил вице-президент, директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Консультации виртуальных ассистентов по готовым решениям от СберИнвестиций доступны на этот момент в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок