Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин побывал с рабочим визитом на Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах

Administrator   
08.02.2013 14:36

Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин лично провел осмотр инфраструктуры локомотивного хозяйства двух магистралей, а также рассмотрел возможность обращения локомотивов единым парком от Таксимо до порта Ванино.

– Сегодня надо оценить ситуацию с технологическим оборудованием на северах, посмотреть, что сюда нужно еще добавить. В свете государственной программы развития БАМа к 2020 году планируется рост объема перевозок до 30-34 миллионов тонн, а это потребует удвоенного количества тепловозов, - отметил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин. - Прирост грузооборота на Восточно-Сибирской и особенно на Дальневосточной магистралях за последние пять лет увеличился на 100 процентов. В границах Северобайкальского региона ВСЖД введено в эксплуатацию 11 новых разъездов и несколько двухпутных вставок – это отрадный факт усиления БАМа. Так что сейчас нужен хороший, мощный, надежный локомотив и бережный, хозяйский уход за ним, чтобы он пореже заходил на межпоездной ремонт.

К тому же не надо будет гонять локомотив, скажем, из Новой Чары на ремонт в Астрахань – за 12 тысяч километров. Весь локомотивный парк, находящийся к востоку от Уральского хребта, будет ремонтироваться на восточном полигоне – на Уссурийском локомотиворемонтном заводе, в ремонтных депо Зима, Чернышевск, Сибирцево, где также будут использоваться технологии уссурийцев.

«Размах» плеча от Таксимо до порта Ванино составляет более двух тысяч километров. Для решения новых масштабных задач создана Байкало-Амурская дирекция по ремонту тягового подвижного состава.

В Тынде намечено организовать базовое ремонтное депо. А на станциях Новая Чара и Комсомольск будет осуществляться текущий ремонт. В Таксимо планируется создать полигонный пункт технического осмотра локомотивов. Для этого уже есть соответствующие цеха, оборудование и квалифицированные специалисты.

Сами же локомотивы останутся приписанными к эксплуатационным депо.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок